Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 июля 2015 г. N 609
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н. Г.,
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Мыздрик С.А.,
от уполномоченного органа - Пушкаревой Н.Н.
от ООО "Строй Спорт" - Говор А.С.,
от ООО "Спектр" - представитель не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО "Строй Спорт", ООО "Спектр" на действия заказчика - Администрация Русского сельсовета, уполномоченный орган - министерство экономического развития СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200000315000361 выполнение работ по строительству объекта "Комплексная спортивная площадка в с. Русское Курского района".
По мнению заявителей жалобы, документация составлена с нарушением требований Закона.
Представитель муниципального заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, пояснили, что заказчиком внесены изменения в документацию, в том числе по доводам ООО "Строй Спорт".
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Материалами установлено, что в аукционной документации по пункту катанка горячекатаная заказчик допустил нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
При этом, в ходе проверки установлено, что 03.07.2015 г. в аукционную документацию были внесены изменения на основании Распоряжения заказчика от 02.07.2015 N44, в соответствии с которыми Приложение 1 к техническому заданию было размещено в новой редакции, нарушения содержащиеся в предыдущей редакции были устранены, в том числе в части указания требований к химическому составу по позиции катанка горячекатаная.
Учитывая, что на момент рассмотрения жалобы заявителя, заказчик по собственной инициативе, внес изменения в аукционную документацию, устранив тем самым нарушения требований Закона о контрактной системе принято решения предписание не выдавать.
Доводы указанные в жалобе ООО "Спектр" не нашли своего подтверждения.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Спорт" на действия заказчика - Администрация Русского сельсовета, уполномоченный орган - министерство экономического развития СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200000315000361 выполнение работ по строительству объекта "Комплексная спортивная площадка в с. Русское Курского района" - обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Спектр" - необоснованной.
3. Учитывая, что на момент рассмотрения жалобы заявителя, заказчик по собственной инициативе, внес изменения в аукционную документацию, устранив тем самым нарушения требований Закона о контрактной системе принято решения предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Н. Г. Дацко
Члены комиссии Е.А. Соколов
С.И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 июля 2015 г. N 609
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2015