Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 июня 2015 г. N 138
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- Свечникова Е.А |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа (муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений"):
- не явились;
от заявителя (ООО "Сервис-Оптима"):
- Урманчеева Татьяна Сергеевна (представитель по доверенности);
- Рекун Александра Антоновна (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Сервис-Оптима" и материалы дела N 7-1/216,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Сервис-Оптима" (далее - заявитель) на действия муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0822300011715000026 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 28.05.2015. Оператор электронной торговой площадки ООО "РТС-Тендер".
Объект закупки - поставка мяса и печени говяжьей для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района (совместный аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 682 285 рублей 00 копеек.
В соответствии с протоколом от 08.06.2015, поступили заявки от трех участников закупки, одному из которых отказано в допуске за указание нескольких наименований стран происхождения предлагаемого к поставке товара.
Исходя из протокола проведения электронного аукциона от 11.06.2015, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером один, которое составило 2 003 966 рублей 79 копеек.
На основании протокола подведения итогов от 11.06.2015, заявки ООО "Олимп" и ИП Стародубова И.В признаны соответствующими требованиям документации, победителем признано ООО "Олимп" с минимальным предложением о цене контракта.
От уполномоченного органа в Хабаровское УФАС России потупил отзыв, в соответствии с которым, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В заявке заявителя отсутствует конкретное указание на то, какое количество мяса из какой страны предлагается к поставке, следовательно, аукционная комиссия не имеет возможности самостоятельно определить страну происхождения товара и рассмотреть заявку на предмет соответствия предлагаемых характеристик требованиям законодательства. Учитывая изложенное, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях уполномоченного органа при отклонении заявки ООО "Сервис-Оптима" на рушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сервис-Оптима" на действия муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович
|
Члены Комиссии: |
Л.В. Самар
|
|
Е. А. Свечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 июня 2015 г. N 138
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2015