Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 11 июня 2015 г. N 2267/2
Резолютивная часть решения оглашена 09.06.2015
Решение в полном объеме изготовлено 11.06.2015 г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.06.2015 N 166 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ОРИЧ", при участии представителей заказчика - департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, члена аукционной комиссии, уполномоченного органа, в отсутствие представителя заявителя - ООО "ОРИЧ" (о времени и месте рассмотрения дела надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 218-15-Т по жалобе ООО "ОРИЧ" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку изделия медицинской техники - Аппарат рентгеновский передвижной цифровой для ОГБУЗ "Городская больница N2 г.Белгорода" (закупка N0126200000415001265) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ОРИЧ" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Из жалобы следует, что решение, принятое аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки ООО "ОРИЧ" об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретных показателей предлагаемого для поставки товара: не представлены сведения о значении характеристики "Параметры питающей сети" (не указано значение: "однофазная"), является неправомерным.
По мнению заявителя, заявка ООО "ОРИЧ" соответствует требованиям документации об Аукционе, так как точные параметры питающей сети - 220 В, 50 Гц, 0,4 Ом, макс. рабочий ток - 16 А, указанные в заявке, свидетельствуют о том, что предлагаемое оборудование не может быть никаким иным, кроме как однофазным.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, представили возражения, считают доводы заявителя необоснованными.
Представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ОРИЧ", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 27.04.2015 размещены извещение N 0126200000415001265 и документация об Аукционе.
Объектом закупки является поставка изделия медицинской техники - Аппарат рентгеновский передвижной цифровой для ОГБУЗ "Городская больница N2 г.Белгорода".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 400 000,0 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ОРИЧ" контракт по результатам проведения Аукциона не заключен.
Доводы заявителя, содержащиеся в жалобе, Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0126200000415001265-1 от 29.05.2015 по результатам рассмотрения первых частей заявок трех участников закупки аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "ОРИЧ" (заявка N 3) по основанию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретных показателей предлагаемого для поставки товара: не представлены сведения о значении характеристики "Параметры питающей сети" (не указано значение: "однофазная").
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Пункт 24 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению, а именно:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение N1 "Описание объекта закупки"), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.
Приложение N 1 "Описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона N44-ФЗ: Спецификация на поставку изделия медицинской техники "Аппарат рентгеновский передвижной цифровой" документации об Аукционе включает в себя показатели данного медицинского оборудования, в том числе: параметры питающей сети - однофазная, 220 В, 50 Гц, 0,4 Ом, макс. рабочий ток - 16 А.
Первая часть заявки ООО "ОРИЧ" (заявка N 3) не содержит конкретных показателей предлагаемого для поставки товара в части параметров питающей сети, а именно: не указано значение: "однофазная", что не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 24 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе и является основанием в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе для отказа участнику закупки ООО "ОРИЧ" в допуске к участию в Аукционе.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии при проведении Аукциона являются обоснованными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОРИЧ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 11 июня 2015 г. N 2267/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2015