Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 июня 2015 г. N г-433-04/2015
Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2015 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе
Председательствующего Комиссии:
- заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
- главного специалиста-эксперта,
- ведущего специалиста- эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "ПромЭлектро" (г.Иваново) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку электротоваров для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (извещение N 0128200000115004182) в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (доверенность N 890/15 от 18.06.2015), (доверенность N 889/15 от 18.06.2015), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность N 9 от 12.01.2015).
Заявитель, ООО "ПромЭлектро" надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г-433-04/2015 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ПромЭлектро" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку электротоваров для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (извещение N 0128200000115004182).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала заявке ООО "ПромЭлектро" на участие в электронном аукционе по следующим основаниям - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Приложение 1 к информационной карте Таблица 1, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника непредставление информации (по позиции 23 показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В законе о контрактной системе в сфере закупок отсутствует само понятие "полный объем".
В заявке ООО "ПромЭлектро" на участие в электронном аукционе в позиции N 23 указаны все сведения о товаре - наименование, характеристики, производитель, страна происхождения товара, в том числе и артикул, по которым можно определить предложенный к поставке товар.
Исходя из статьи 67 и пункта 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия должна проверить сведения о товаре предлагаемым поставщиком на достоверность и соответствие требованиям, установленным в аукционной документации в отношении закупаемых товаров.
Указанный в заявке ООО "ПромЭлектро" товар, полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В силу изложенного заявитель просит признать действия аукционной комиссии неправомерными.
В обоснование правомерности своих действий представитель уполномоченного органа заявил следующее.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут 09.06.2015 года было подано семь заявок от участников с порядковыми номерами 1,2,3,4,5,6,7.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.
При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе N0128200000115004182 отказано в допуске к участнику закупки с порядковым номером 5 в соответствии с Приложением 1 к информационной карте электронного аукциона Таблица 1, пункта 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе- в заявке участника не предоставление информации (по позиции N 23 показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В приложении N 1 к информационной карте Таблица 1 указано следующее:
Позиция N 23: Светильник - ЛПБ 3011 36 ВТ 230 В Т8/G13.
В заявке N 5 указано следующее:
Позиция N 23: Светильник - 94 523 NEL-C2-E136-T8-840/WH (ЛПБ 3011 36 Вт) Navigator 4607136945234.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, данным участником закупки не указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0128200000115004182 не допущено, и жалоба ООО "ПромЭлектро" удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу ООО "ПромЭлектро" необоснованной в полном объеме.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, его словесное обозначение (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данное документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документации;
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По позиции 23 Таблицы 1 Приложения 1 к информационной карте электронного аукциона на закупку электротоваров для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" указано следующее требование к поставляемому товару: "Светильник - ЛПБ 3011 36 ВТ 230 В Т8/G13".
В заявке участника электронного аукциона ООО "ПромЭлектро" по данной позиции указано следующее: "Светильник - 94 523 NEL-C2-E136-T8-840/WH (ЛПБ 3011 36 Вт) Navigator 4607136945234".
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала заявке ООО "ПромЭлектро" в доступе к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПромЭлектро" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку электротоваров для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (извещение N 0128200000115004182) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 июня 2015 г. N г-433-04/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015