Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 18 июня 2015 г.
Дата оглашения решения: 18 июня 2015 года город Иваново
Дата изготовления решения: 23 июня 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: Михеевой Т.А. - заместителя руководителя управления;
членов Комиссии: Сергеевой О.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Масловой Е.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Горячевой К.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
в отсутствие представителей ООО "ИТ-Телеком Технологии" (далее - Заявитель, Общество), ФГБОУ ВО "Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России" (далее - Заказчик): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
11.06.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "ИТ-Телеком Технологии" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России при проведении электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса учебного класса ситуационного моделирования (извещение N 0333100008615000024).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия Заказчика незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО "ИТ-Телеком Технологии", чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы Общества.
Из письменных пояснений ФГБОУ ВО "Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России" следует, что нарушений при проведении электронного аукциона допущено не было и ООО "ИТ-Телеком Технологии" было обоснованно отказано в участии в указанной закупке.
Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
05.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), в соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку программно-аппаратного комплекса учебного класса ситуационного моделирования (извещение N 0333100008615000024).
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом N 0333100008615000024 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.06.2015 ООО "ИТ-Телеком Технологии" (порядковый номер заявки 9912062) было отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе по следующим основаниям:
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 31 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно: отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, параметры которых указаны в разделе III документации "Спецификация":
-по "п.3.АРМ преподавателя" составной части комплекта поставки отсутствуют показатели:
1) в описании материнской платы "SATAEXPRESS, М.2,";
2) вентилятор 240g;
-по "п.4.АРМ инструктора/администратора" составной части комплекта поставки отсутствует показатель "вентилятор 240g";
-по "п.10 Система коллективного сбора информации на объекте" составной части комплекта поставки участником закупки для контроллера WiFi по показателю "VLAN IP интерфейс" предложена характеристика "до 512" используемый при его описании предлог "до", не позволяет определить конкретные показатели.
В связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 31 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно: участником закупки предложены составные части комплекта поставки:
-"п.3.АРМ преподавателя" с видеокартой "ASUS GT610 1Gb", компании ASUS. При этом, участник в своей заявке декларирует, что для данной видеокарты интерфейс памяти "128-bit". Вместе с тем, согласно информации с сайта производителя ASUS (http://www.asus.com/ru/Graphics_Cards/GT6101GD3L/specifications/) интерфейс памяти для предложенной участником закупки модели 64- bit.
-"п. 4. АРМ инструктора/администратора" с монитором "Dell U2515H 25" компании Dell. При этом, участник в своей заявке декларирует, что для данного монитора разрешающая способность "4К monitor". Вместе с тем, согласно информации с сайта производителя Dell
(http://www1.euro.dell.com/content/products/productdetails.aspx/dell u2515hmonitor?c=ru&l=ru&s=dhs&cs=rudhs1&baynote_bnrank=0&baynote_irrank=1 &~ck=dellSearch)
оптимальное разрешение для данной модели "2 560 x 1 440", что не соответствует заявленному разрешению "4К".
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 31 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно:
- участником закупки предложен по "п.5 Сервер" составной части комплекта поставки с характеристикой показателя память "модуль памяти Kingston DIMM 4GB - 2шт", что не соответствует требованию, указанному в разделе III "Спецификация" документации об аукционе в электронной форме "Память не менее 8GB -1шт".
Комиссия Ивановского УФАС России проанализировав заявку ООО "ИТ-Телеком Технологии" поданную на участие в рассматриваемом электронном аукционе и требования документации о проведении данного электронного аукциона, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе Обществу обоснованным с силу следующего.
Заказчиком в разделе III "Спецификация" аукционной документации установлены требования к объекту закупки, а именно установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям:
3 |
АРМ преподавателя |
комплект |
1 |
_. Вентилятор не менее Original Copper Base 105W 240g клипсы - 1 шт.
_. Видеокарта не менее 1GB PCIE DP DL DVI 875/891 128-bit DDR3 - 1шт.; |
5. |
Сервер |
комплект |
1 |
_.. Память не менее 8GB 1866MHz DDR3 - 1шт; _.. |
Из первой части заявки ООО "ИТ-Телеком Технологии" следует, что Общество предлагает к поставке по вышеуказанным позициям товары со следующими характеристиками:
3 |
АРМ преподавателя |
комплект |
1 |
_. Вентилятор Intel Original s 1156/1155 (105W) клипсы ОЕМ - 1 шт. _ Видеокарта ASUS GT 610 1 Gb, PCIE DP DL DVI 875/891 128-bit DDR3- 1 шт |
5. |
Сервер |
комплект |
1 |
_.. Модуль памяти Kingston DIMM 4GB 1866MHz DDR3 ECC Reg CL 13 SR x8 w/TS KVR18R13S8/4 -- 2шт; _.. |
Таким образом, в первой части своей заявки Общество не указало вес вентилятора согласно позиции 3 раздела III "Спецификация" аукционной документации. Указанный по позиции 3 заявки интерфейс памяти 128 bit для видеокарты ASUS GT 610 1 Gb не соответствует интерфейсу памяти для данной видеокарты указанному на официальном сайте производителя ASUS. Согласно сведениям с официального сайта (http://www.asus.com/ru/Graphics_Cards/GT6101GD3L/specifications/) интерфейс памяти для такой карты составляет 64- bit. Доказательств иного Обществом в материалах жалобы не представлено. По позиции 5 раздела III "Спецификация" аукционной документации Общество предложило модуль памяти 4GB (2 шт.), тогда как Заказчику требуется модуль памяти 8GB (1 шт.).
Исходя из изложенного, согласно п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Общество не могло быть допущено к участию в электронном аукционе, поскольку его заявка не содержала информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, содержала недостоверную информацию, а также информацию, не соответствующую требованиям документации об электронном аукционе. Решением аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в закупке по иным основаниям, указанным в протоколе, не могли быть нарушены права и законные интересы ООО "ИТ-Телеком Технологии", так как его заявка подлежала отклонению.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ИТ-Телеком Технологии" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России при проведении электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса учебного класса ситуационного моделирования (извещение N 0333100008615000024) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: _______________________________ О.О. Сергеева
_______________________________ К.С. Горячева
_______________________________ Е.Ю. Маслова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 18 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015