Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 27 мая 2015 г.
Дата оглашения решения: 27 мая 2015 года город Иваново
Дата изготовления решения: 29 мая 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:
председателя Комиссии: Михеевой Т.А. - заместителя руководителя управления;
членов Комиссии: Волковой Е.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок, Дербенёвой А.А. - заместителя начальника отдела контроля в сфере закупок, Сергеевой О.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Масловой Е.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Горячевой К.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
в присутствии представителей:
ООО "САНТЭЛС" (далее - Заявитель, Общество): Чмыревой Ольги Александровны (доверенность 27.05.2015);
ФГБОУ ВПО "Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева" (далее-Заказчик): Незаметдинова Руслана Рашидовича (доверенность от 26.05.2015), Баринова Алексея Ивановича (доверенность от 26.05.2015), Гусева Владимира Ивановича (доверенность от 26.05.2015), Соколова Алексея Владимировича (доверенности от 26.05.2015),
УСТАНОВИЛА:
20.05.2015 в Ивановское УФАС России поступила жалоба ООО "САНТЭЛС" на действия ФГБОУ ВПО "Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева" и единой комиссии ФГБОУ ВПО "Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли учебно-лабораторного корпуса по ул. Генерала Горбатова д.19 в г. Иваново (извещение N 0333100002515000009).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО "САНТЭЛС".
Единая комиссия Заказчика незаконно отказала в допуске к участию в указанном электронном аукционе ООО "САНТЭЛС":
1) по позиции "заполнитель: песок для строительных работ" Обществу было отказано в допуске в связи с не указанием показателя о второй группе крупности песка. Между тем, из формулировки в техническом задании по данной позиции нельзя однозначно понять, какова потребность Заказчика, какую группу крупности следует указать участнику закупки. В заявке Общество указало среднюю группу;
2) с отклонением заявки по позиции "сталь листовая оцинкованная" в связи с неуказанием показателя равномерности толщины цинкового покрытия с узором кристаллизации или без узора кристаллизации Общество также несогласно, поскольку узор кристаллизации не относится к характеристике равномерности толщины цинкового покрытия. Более того, данную позицию Общество указало в соответствии с ответом Заказчика на разъяснение указанного положения документации, где Заказчик указал, что такие характеристики стали как "с нормальной разнотолщинностью" и "без узора кристаллизации" являются альтернативными.
3) по позиции "проволока канатная", в аукционной документации указано что в зависимости от поверхности плотности цинка проволока должна быть групп С или Ж и ОЖ. В заявке Общество указало группу С, между тем единая комиссия Заказчика отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию;
4) аналогично по позиции "крепления для трубопровода", Обществу было отказано в допуске за непредставление конкретного показателя типа опоры 1 или 2.
В нарушение ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчиком были даны разъяснения изменяющие суть документации об электронном аукционе:
5) по позиции "мастика битумная" в документации указано требование к содержанию % накопителя по массе: волокнистого и пылевидного, между тем, в разъяснении данного положения документации Заказчик указал, что участник должен предложить один вид накопителя;
6) аналогично допущены нарушения в разъяснениях Заказчика по позиции "гидроизоляция битумно-полимерная "Техноэпласт ПЛАМЯ СТОП" по типу покрытия;
7) по позиции "гидроизоляция битумная полимерная рулонная Технониколь Экофлекс (или эквивалент)" Заказчик в разъяснениях указал, что участнику требуется указать один вид основы, тогда как в документации указано три вида;
8) по позиции "Кислород технический газообразный в разъяснениях Заказчик указал, что представление участником закупки показателей объёмной доли кислорода и водяных паров в соответствии с ГОСТ не будет являться причиной для отклонения заявки, однако требование в документации по данной позиции не соответствует ГОСТ;
9) по позиции "сталь листовая оцинкованная" Заказчик в разъяснениях указал, что такие характеристики стали как "с нормальной разнотолщинностью" и "без узора кристаллизации" являются альтернативными. Данные разъяснения противоречат документации о закупке и правилам русского языка. Кроме того, указание Обществом характеристики товара в соответствии с данным разъяснением привело к отказу ему в допуске к участию в аукционе.
При формировании документации об электронном аукционе Заказчиком были нарушены нормы Закона о контрактной системе. Документация содержит требования к товарам противоречащие нормативно-техническим документам, которым такие товары должны соответствовать.
Из письменных пояснений Заказчика, а также представителей Заказчика данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного электронного аукциона допущено не было.
Обществу обоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в первой части заявки Общества не были представлены конкретные показатели по ряду товаров, установленных техническим заданием документации об электронном аукционе. При подготовке заявки Обществу следовало руководствоваться инструкцией по ее заполнению.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не меняли ее суть, а лишь уточняли ее положения.
Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
16.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт РФ) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение N 0333100002515000009 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт кровли учебно-лабораторного корпуса по ул. Генерала Горбатова д.19 в г. Иваново (извещение N 0333100002515000009). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 821 660 руб. 71 коп.
Относительно доводов жалобы на незаконный отказ в допуске Обществу к участию в указанном электронном аукционе Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее:
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению_
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 24 раздела 2 "Информационная карта аукциона" закупочной документации Заказчиком установлены требования к составу первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями закона. При этом в п. 25 данного раздела содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе от 07.05.2015 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО "САНТЭЛС"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
- "в п. 16 заявки "заполнитель: песок для строительных работ", участником не предоставлены сведения о втором значении крупности песка (очень мелком или мелком)... Что противоречит пункту 16 технического задания и инструкции по заполнению заявки аукционной документации;
- в п. 18 заявки "сталь листовая оцинкованная" участником не выбраны конкретные показатели равномерности толщины цинкового покрытия: с узором кристаллизации или без узора кристаллизации. Что противоречит пункту 18 технического задания и инструкции по заполнению заявки аукционной документации.
- в п. 21 заявки "проволока канатная" участником не предоставлены конкретные показатели в отношении группы проволоки ОЖ. ... Необходимо было предоставить сведения по двум группам. что противоречит пункту 21 технического задания и инструкции по заполнению заявки аукционной документации;
- в п. 24 заявки "крепления для трубопровода" участником не предоставлены конкретные показатели в отношении первого или второго типа.... Необходимо было предоставить сведения по двум типам. Что противоречит пункту 24 технического задания и инструкции по заполнению заявки аукционной документации".
Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что объем (количество), характеристики товаров, работ, услуг указаны в техническом задании документации об электронном аукционе.
1) В п. 16 технического задания установлены требования к раствору кладочному тяжелому и его заполнителю: песок для строительных работ с группой песка - очень мелкий; мелкий, средний.
Исходя из положений п. 25 раздела 2 "Информационная карта аукциона" закупочной документации обозначение знаков, встречающихся в техническом задании следует читать следующим образом: "," при перечислении означает, что требуются все перечисленные показатели (наименования товара), при этом требуется представить характеристики на каждый товар (показатель, значение) в отдельности; ";" при перечислении соответствует предлогу "или" и означает, что участнику требуется выбрать один из перечисленных показателей (наименования) товара.
Таким образом, исходя из положений технического задания и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе участнику закупки следовало выбрать группу песка - очень мелкий или мелкий и средний.
В заявке ООО "САНТЭЛС" указана группа песка - средний, что противоречит требованиям документации об электронном аукционе.
В рассматриваемом случае Общество, указав группу песка - средний, должно было указать второе значение крупности песка - мелкий.
Довод представителя Заявителя о том, что заявка заполнялась им согласно разъяснениям Заказчика, Комиссия Ивановского УФАС России отклоняет ввиду того, что разъяснений положений документации именно по данному пункту технического задания Заказчиком не давалось.
Исходя из изложенного, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе единая комиссия Заказчика обязана была отказать ООО "САНТЭЛС" в допуске к участию в электронном аукционе в связи с не предоставлением конкретного показателя группы крупности песка.
2) в п. 18 технического задания по позиции "сталь листовая оцинкованная" Заказчиком установлено, что по равномерности толщины цинкового покрытия сталь должна быть: с нормальной разнотолщинностью; с уменьшенной разнотолщинностью, с узором кристаллизации; без узора кристаллизации.
Таким образом, участнику закупки следовало указать информацию о разнотолщинности цинкового покрытия и о наличии либо отсутствии узора кристаллизации.
В заявке ООО "САНТЭЛС" не был выбран показатель характеристики стали с узором кристаллизации или без узора кристаллизации.
Следовательно, в силу п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе единая комиссия Заказчика обосновано отказала в допуске к участию в закупке Обществу по данному основанию.
3) в п. 21 технического задания по позиции "проволока канатная" установлено, что в зависимости от поверхностной плотности цинка проволока должна быть, групп: С; Ж, ОЖ, что согласно инструкции по заполнению заявки надлежит читать как: С или Ж и ОЖ.
Общество в заявке указало конкретный показатель группы проволоки С, следовательно обязанность по указанию показателя группы проволоки ОЖ у него отсутствовала.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что единая комиссия Заказчика отказав Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нарушила ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4) в п. 24 технического задания по позиции "крепления для трубопровода" указано, что должны применяться: опоры и хомуты, при этом установлены требования к типу опоры: 1 или 2 и 3.
Общество в заявке указало тип опоры - 3. Между тем, в рассматриваемом случае должно было указать еще и тип - 2, либо указать только тип - 1.
Таким образом, в силу п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе единая комиссия Заказчика обосновано отказала в допуске к участию в закупке Обществу по данному основанию.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что, несмотря на то, что отказ в допуске ООО "САНТЭЛС" по основанию не предоставления Обществом конкретного показателя в отношении группы проволоки ОЖ являлся незаконным, Общество не могло быть допущено к участию в закупке, поскольку по иным позициям технического задания заявка Общества не содержала информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Относительно доводов жалобы на нарушение Заказчиком ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
5) Согласно п. 1 технического задания Заказчиком установлены требования к мастике битумной кровельной горячей, при этом указано, что содержание наполнителя, % по массе должно составлять: волокнистого 12-15, пылевидного 25-30.
Исходя из инструкции по заполнению заявки в данном случае Заказчику требуются все перечисленные показатели. Следовательно, участнику надлежит указать содержание наполнителя как волокнистого, так и пылевидного.
Между тем, в ответ на запрос по данной позиции: "_участник должен предложить два вида мастики с разным видом наполнителя или в данном случае имеет место опечатка?", Заказчиком были даны следующие разъяснения (разъяснения на запрос N 424780 от 24.04.2015): "В данном случае участник должен предложить один вид мастики с одним видом наполнителя".
Данное разъяснение противоречит требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, Заказчик нарушил ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Однако, необходимо отметить, что ни одному участнику закупки, в том числе ООО "САНТЭЛС", в допуске к участию в аукционе по данному основанию отказано не было.
6) В п. 8 технического задания установлены требования к гидроизоляции битумно-полимерной "Техноэласт ПЛАМЯ СТОП" (или эквивалент), в том числе, требования к типу покрытия:
Тип покрытия |
верх |
пленка, песок |
низ |
пленка, песок |
Участником был задан следующий вопрос: " _ согласно данным производителя данная гидроизоляция производится с мелкозернистой посыпкой или полимерной пленкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с логотипом с нижней стороны полотна или мелкозернистой посыпкой с обеих сторон полотна. В данном случае заказчик устанавливает данные требования, основываясь на технических условиях, по которым выпускается гидроизоляция или имеет место опечатка?"
Заказчиком были даны следующие разъяснения (разъяснения на запрос N 425784 от 29.04.2015): "в данном случае данные требования установлены на основании технических условий".
В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в данных разъяснениях нарушение ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, поскольку сутью вопроса участника был факт, основывался ли Заказчик на технических условиях (регламентах) устанавливая данное требование или нет.
7) В п. 8 технического задания установлены требования к гидроизоляции битумно-полимерной рулонной Технониколь Экофлекс (или эквивалент), в том числе, требования к технической характеристики разрывной силы: разрывная сила при растяжении в продольном /поперечном направлении, Н, не менее:
на полиэфире 500
на стеклоткани 800
на стеклохолсте 294
Участником был задан следующий вопрос: "_данный материал с крупнозернистой посыпкой и полимерной пленкой может выпускаться на 3 разных основах: полиэфир, стеклоткань и стеклохолст. Просим пояснить Заказчика, материал на какой основе ему требуется? Либо вид основы выбирает участник? Либо Заказчику нужны 3 вида гидроизоляционного материала на 3 разных основах"?
Заказчиком были даны следующие разъяснения (разъяснения на запрос N 424780 от 24.04.2015): "_.в данном случае участнику необходимо выбрать один вид основы".
В рассматриваемом случае вышеуказанные характеристики и виды основы указаны не через запятую, а в форме таблицы, что не регулируется инструкцией по заполнению заявки. Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Заказчик данными разъяснениями уточнил положения документации и указал, что участнику закупки необходимо выбрать один вид основы. При этом ни одному участнику закупки, в том числе и ООО "САНТЭЛС", в допуске к участию в аукционе по данному основанию отказано не было. При указанных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
8) В п. 11 технического задания установлены требования к кислороду техническому газообразному: объемная доля кислорода, %, не >99,7 объемная доля водяных паров, %, не менее 0,007.
Участником был задан следующий вопрос: "в отношении товара "кислород технический газообразный" читаем следующее: должен быть первого или второго сорта, объемная доля кислорода, %, не >99,7 Объемная доля водяных паров, %, не менее 0,007. При этом согласно Инструкции по заполнению заявки: "<" означает, что требуется представить показатель меньше установленного значения, при этом крайне минимальное значение не включается; ">" означает, что требуется представить показатель больше установленного значения, при этом крайнее минимальное значение не включается. Вышеуказанные требования противоречат ГОСТ 5583-78".
Заказчиком были даны следующие разъяснения (разъяснения на запрос N 424780 от 24.04.2015): "в данном случае указание конкретных показателей в соответствии с ГОСТ 5583-78 не будет являться причиной для отклонения заявки".
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что поскольку вышеуказанные требования к кислороду были приведены в аукционной документации не в соответствии с ГОСТ 5583-78, такими разъяснениями Заказчик нарушил ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Между тем, необходимо отметить, что ни одному участнику закупки, в том числе ООО "САНТЭЛС", в допуске к участию в аукционе по данному основанию отказано не было.
9) по п. 18 технического задания по позиции "сталь листовая оцинкованная" участником закупки был задан следующий вопрос: "в отношении стали листовой оцинкованной указано следующее: "По равномерности толщины цинкового покрытия должна быть: с нормальной разнотолщинностью; с уменьшенной разнотолщинностью, с узором кристаллизации; без узора кристаллизации". Поскольку наличие или отсутствие узора кристаллизации на стали не относится к равномерности толщины цинкового покрытия согласно ГОСТ 14918-80 то просим уточнить: характеристики "с нормальной разнотолщинностью" и "без узора кристаллизации" являются альтернативными?
Заказчиком были даны следующие разъяснения (разъяснения на запрос N 424780 от 24.04.2015): "при подготовке заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен руководствоваться инструкцией по заполнению заявки. В данном случае характеристики являются альтернативными".
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что указанные характеристики являются различными. В запросе на разъяснения Общество некорректно сформулировало поставленный вопрос. Ответ был дан Заказчиком в соответствии с положениями документации об электронном аукционе относительно указанных характеристик. Представитель Общества не отрицала, что данные характеристики ("с нормальной разнотолщинностью" и "без узора кристаллизации") действительно различны.
Таким образом, не предоставляется возможным понять вопрос Общества, поскольку указанные в нем характеристики изначального не могут быть взаимоисключающими друг друга.
В свою очередь, исходя из буквального смысла вопроса, поставленного Обществом, представленный Заказчиком ответ нарушает ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Однако необходимо отметить, что ООО "САНТЭЛС" не могло быть допущено к участию в закупке, заявки других участников закупки по данному основанию отклонены не были. Таким образом, допущенное Заказчиком нарушение, не повлияло на результаты рассматриваемого определения поставщика и, как следствие, права и законные интересы ООО "САНТЭЛС".
Доводы жалобы Заявителя о том, что положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отклоняет по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении данного электронного аукциона, дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 06.05.2015. Жалоба подана Заявителем в Ивановское УФАС России - 20.05.2015, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе.
Таким образом, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, данные доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Комиссией Ивановского УФАС России.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "САНТЭЛС" на действия ФГБОУ ВПО "Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева" и единой комиссии ФГБОУ ВПО "Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли учебно-лабораторного корпуса по ул. Генерала Горбатова д.19 в г. Иваново (извещение N 0333100002515000009) обоснованной в части доводов "САНТЭЛС": 3, 5, 8, 9.
2. Доводы жалобы ООО "САНТЭЛС" на положения документации о закупке оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 65, в действиях единой комиссии Заказчика ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав и законных интересов Заявителя.
5. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: _______________________________ Е.В. Волкова
_______________________________ А.А. Дербенёва
_______________________________ О.О. Сергеева
_______________________________ К.С. Горячева
_______________________________ Е.Ю. Маслова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 27 мая 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015