Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 июля 2015 г. N 339
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>,
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" (далее - Общество, заявитель) - <_>, представителя областного государственного казенного учреждения "Противопожарная служба Иркутской области" (далее - заказчик) - <_>, представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <_>;
в присутствии <_>, <_>;
в отсутствие надлежащим образом уведомленных членов единой комиссии N 1 по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области на оказание финансовых услуг, услуг по страхованию, охране, на выполнение работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, текущему ремонту зданий и сооружений, строительству и ремонту искусственных дорожных сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом, и проектированием; обслуживание и ремонт инженерных систем зданий и сооружений, закупка быстровозводимых сооружений; на оказание услуг в сфере науки, культуры, образования, молодежной политики, спорта, для обеспечения иных государственных нужд (далее - конкурсная комиссия);
рассмотрев жалобу заявителя на действия членов конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение N 0134200000115001889 (далее - конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от "05" апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ);
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России "29" июня 2015 г. поступила жалоба заявителя на действия членов конкурсной комиссии при проведении конкурса по признанию надлежащей заявки Открытого страхового общества "Ингосстрах" - участника конкурса, признанного победителем по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
По мнению заявителя, такое решение конкурсной комиссии по признанию заявки Открытого страхового общества "Ингосстрах" на участие в конкурсе надлежащей является незаконным в связи с тем, что им конкурса в своей заявке по такому критерию, как квалификации участника открытого конкурса, указаны недостоверные сведения.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно указанным возражениям, уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что "21" мая 2015 года уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение о проведении открытого конкурса N 0134200000115001889, а также Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 322 255 руб. 92 коп.
Пунктом 24 части II "Информационная карта открытого конкурса" конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также величины значимости этих критериев.
В качестве одного из таких критериев установлен следующий: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Выгодность условия исполнения контракта по данному критерию оценивается в том числе по такому показателю: "наличие у страховщика в населенных пунктах на территории преимущественного использования транспортных средств Заказчика, обособленных территориальных отделений, офисов, представительств".
"26" июня 2015 года на вышеуказанном сайте опубликован Протокол N 22-ОК/15-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Согласно данному протоколу, в заявке Открытого страхового общества "Ингосстрах" указано значение названного показателя равное "14".
Таким образом, заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
При этом, согласно части 6 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в том числе в соответствии с указанным выше критерием оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, Комиссия не рассматривает доводы жалобы, связанные с такими результатами оценки заявок на участие в конкурсе.
Однако заявитель вправе обжаловать результаты оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений в судебном порядке.
Иные доводы, не относящиеся к таким результатам оценки заявок на участие в конкурсе, в жалобе заявителя отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" не проводится на основании части 6 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с обжалованием результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ критерием оценки этих заявок.
Обжалование таких результатов оценки заявок на участие в конкурсе возможно в судебном порядке.
2. Направить копии решения и предписания сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 июля 2015 г. N 339
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2015