Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 мая 2015 г. N 261
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
в отсутствии представителей Заказчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу, в отсутствии представителей ООО "Техосмотр", надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу,
рассмотрев жалобу ООО "Техосмотр" на действия котировочной комиссии по осуществлению закупок Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Нижнеудинская районная больница, объект закупки - поставка запасных частей для автомобилей (реестровый N0334300052015000127) (далее - запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 20.05.2015 г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Техосмотр" (далее - Общество, заявитель).
Заявитель полагает, что Заказчик нарушил сроки подачи заявок на участие в запросе котировок, а также не разместил в единой информационной системе проект контракта, форму заявки на участие в запросе котировок.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок был опубликован в единой информационной системе вместе с извещением о проведении запроса котировок, то есть до времени начала подачи заявок на участие в запросе котировок.
Общество просит направить Заказчику предписание об устранении нарушений, допущенных им при размещении закупки, и привлечь его к административной ответственности.
Заказчиком - Областное государственное бюджетное учреждения здравоохранения "Нижнеудинская районная больница (далее - Заказчик, ОГБУЗ "Нижнеудинская районная больница") представлены письменные пояснения по существу жалобы.
В своих пояснениях Заказчик указал, что 28.04.2015 г.было сформировано извещение о проведении запроса котировок N 0334300052015000124, но из-за сбоя в программе данное извещение на общероссийском сайте оказалось не опубликованным в период оформления протокола.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 12.05.2015 г. в 16:05. опубликовано извещение о проведении Запроса котировок на поставку запасных частей для автомобилей (реестровый номер 0334300052015000127).
Извещением о проведении Запроса котировок установлены дата и время начала подачи заявок на участие в запросе котировок 12.05.2015 г. в 16:30, дата и время окончания подачи заявок 12.05.2015 г. в 17:00, дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 12.05.2015 г. в 17:10.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 258151.19 рублей.
12.05.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол рассмотрения и оценке заявок, в соответствии с которым на участие в запросе котировок была подана 1 (одна) заявка, в соответствии с частью 6 статьи 77 Закона о контрактной системе запрос котировок был признан несостоявшимся, заявка ИП Гарынина Н.Н. признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. При этом Заказчиком, в протоколе рассмотрения и оценки заявок, указывается номер закупки 0334300052015000124.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные Заказчиком, документы и пояснения установила, что ОГБУЗ "Нижнеудинская районная больница" 28.04.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок на поставку запасных частей для автомобилей с реестровым номером 0334300052015000124, которое полностью идентично извещению с реестровом номером 0334300052015000127, в части объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, срока исполнения контракта и т.п.
При этом сроки, указанные Заказчиком в извещении с реестровым номером 0334300052015000124, установлены в соответствии с Законом о контрактной системе.
Исходя из изложенного, Комиссии Иркутского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком при опубликовании 12.05.2015 г. протокола рассмотрения и оценки заявок, поданных на участие в запросе котировок на поставку запасных частей для автомобилей с реестровым N0334300052015000124, было ошибочно размещено извещение с реестровом номером 0334300052015000127 от 12.05.2015 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техосмотр" необоснованной;
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 мая 2015 г. N 261
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015