Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 18 июня 2015 г. N 151-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "18" июня 2015года. В полном объеме решение изготовлено "19" июня 2015года.
в присутствии: представителя ОАО "Калугаприбор" Васильева А.А. (паспорт, доверенность); в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех", рассмотрев жалобу N151-03з/2015 ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" по существу, установила: |
|
15.06.2015 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" на действия заказчика, комиссии заказчика - ОАО "Калугаприбор" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0537100000415000012), предметом которого является портативный логический анализатор с набором опций.
ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" полагает, что комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" требованиям, установленным аукционной документацией.
Заказчиком - ОАО "Калугаприбор" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 13.05.2015 г. (с последующими изменениями от 19.05.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0537100000415000012 о проведении электронного аукциона, предметом которого является портативный логический анализатор с набором опций (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 6 400 000,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ОАО "Калугаприбор".
В соответствии с протоколом N0537100000415000012-2 рассмотрения II частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.06.2015 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, заявка - ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" была отклонена со следующим обоснованием:
1) На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 вышеуказанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно: В составе документов, поданных во второй части заявки участника отсутствует информация о идентификационном номере налогоплательщика, учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, которая требуется на основании п.п.1 п 2.3 аукционной документации и п.1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2) На основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 вышеуказанного Федерального закона, а именно: В составе документов, поданных во второй части заявки участника отсутствует декларирование следующей информации, предусмотренной п. 1.6 аукционной документации и пунктами 7 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Единой комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
3. Согласно протоколу N0537100000415000012-2 рассмотрения II частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.06.2015 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, заявка - ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" была отклонена со следующим обоснованием:
1) На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 вышеуказанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно: В составе документов, поданных во второй части заявки участника отсутствует информация о идентификационном номере налогоплательщика, учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, которая требуется на основании п.п.1 п 2.3 аукционной документации и п.1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2) На основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 вышеуказанного Федерального закона, а именно: В составе документов, поданных во второй части заявки участника отсутствует декларирование следующей информации, предусмотренной п. 1.6 аукционной документации и пунктами 7 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе рассмотрения жалобы, представителем заказчика было пояснено, что:
- в составе второй части заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" отсутствовала информация об ИНН учредителя Гьянендра Радж Адхикари (Выписка из ЕГРЮЛ, содержащаяся на электронной площадке, состоящая из 6 листов, по состоянию на 08.04.2015 г. N 773620150124475, которой руководствовалась Единая комиссия, а также иные документы в составе второй части заявки, не содержат сведений об ИНН данного лица).
- в составе второй части заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" отсутствовала информация об ИНН Генерального директора Горелова Александра Григорьевича (Выписка из ЕГРЮЛ, содержащаяся на электронной площадке, состоящая из 6 листов, по состоянию на 08.04.2015 г. N 773620150124475, которой руководствовалась Единая комиссия, а также иные документы в составе второй части заявки, не содержат сведений об ИНН данного лица).
- в составе второй части заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" отсутствовала декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, а именно:
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Единой комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Справка, представленная в составе второй части заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" за N 01/06/2015-1 от 01.06.2015 г., а также иные документы в составе второй части заявки, не содержали указанной информации.
На основании вышеизложенного, единая комиссия руководствуясь нормами пунктами 1,2 части 6 статьи 69 Федерального закона признала вторую часть заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" не соответствующей требованиям Федерального закона.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии заказчика - ОАО "Калугаприбор" при рассмотрении второй части заявки ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" отсутствуют нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "СиДиАйПи-ДжиЭс ПресиТех" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
Чуриков М.А. |
Члены комиссии: |
___________________ |
Лебедева В.О. |
|
___________________ |
Мустафаев З.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 18 июня 2015 г. N 151-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2015