Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 1 июля 2015 г. N 161-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "01" июля 2015года. В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2015года.
в присутствии: представителя заказчика ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области" Шемякина В.А. (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы ИП Жаркова С.А., рассмотрев жалобу N161-03з/2015 ИП Жаркова С.А. по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
26.06.2015 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ИП Жаркова С.А. на действия комиссии заказчика - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0837100000215000067), предметом которого является поставка ковровой дорожки.
ИП Жарков С.А. полагает, что комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла решение о несоответствии первой части заявки ИП Жаркова С.А. требованиям, установленным аукционной документацией.
Заказчиком - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области" представлены пояснения по существу доводов жалобы ИП Жаркова С.А., в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 11.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0837100000215000067 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка ковровой дорожки (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 72 450,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0837100000215000067 от 23.06.2015 г на участие в Аукционе поступило 6 заявок, в том числе заявка ИП Жаркова С.А., которая была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: Не соответствует требованиям документации об аукционе. Основание: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ и требованиям ч. 2, 10 ст. 30 документации об электронном аукционе). п. 1 (ковровая дорожка) приложения N1 "Спецификация на поставку товара" документации об электронном аукционе - указанная длина (рулон не более 25 м.) не соответствует требуемой (45 п/м.).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 2 статьи 30 Документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении N1 "Спецификация на поставку товара" документации о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2015 заявка ИП Жаркова С.А. не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: Не соответствует требованиям документации об аукционе. Основание: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ и требованиям ч. 2, 10 ст. 30 документации об электронном аукционе). п. 1 (ковровая дорожка) приложения N1 "Спецификация на поставку товара" документации об электронном аукционе - указанная длина (рулон не более 25 м.) не соответствует требуемой (45 п/м.).
Исследовав документацию электронного аукциона N0837100000215000067, предметом которого является поставка ковровой дорожки, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Приложением N1 к документации об электронном аукционе содержится спецификация:
N п/п |
Вид/наименование товара, характеристики |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Класс ковра: Ковровая дорожка. Коллекция: Кремлевская. Ширина:1,5 м. Длина: 45 п/м. Материал основы: х/б-джут. Материал ворса: 100% полипропилен Heat-Set или Frise Высота ворса: не менее 10 мм не более 11 мм. Плотность ворса: не менее 320000 точек/м.кв. Вес: не менее 2200 гр./м.кв. Способ производства: Машинная работа. Дорожка должна иметь следующую расцветку: по краям дорожка должна быть окантована прямой полосой шириной не менее 0,30-м с узором в виде цветов бежевого, желтого или зеленого цвета, средняя часть бордового цвета без узора. Все края ковровой дорожки обработаны оверлоком. |
п./м. |
45 |
В соответствии с п. 1 (ковровая дорожка) приложения N1 "Спецификация на поставку товара" документации об электронном аукционе длина ковровой дорожки должна составлять 45 п.м.
Заявителем ИП Жарковым С.А., была указана общая длина ковровой дорожки (45 п.м.), но при этом был указан ещё один показатель - "рулон не более 25-м.", что не может говорить однозначно о длине и количестве поставляемого товара.
В соответствии с требованиями п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующим значениям, установленным в приложении N1 "Спецификация на поставку товара" документации о таком аукционе.
Частью 10 статьи 30 документации об электронном аукционе установлено, что указываемые в заявке на участие в электронном аукционе значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами: "не более", "более", "не менее" "менее", "не ниже", "выше", "или", "от", "до" и др., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара, с обязательным указанием в заявке ссылки, на то, что данные показатели указаны согласно сопроводительным документам на товар.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что первая часть заявки ИП Жаркова С.А. не соответствала значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение 1 "Спецификация на поставку товара") в части не указания по показателю "Длина ковровой дорожки" конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия заказчика - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области" при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте N 0837100000215000067), предметом которого является поставка ковровой дорожки, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно приняла решение об отклонении аукционной заявки ИП Жаркова С.А. от участия в открытом аукционе.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ИП Жаркова С.А. необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
Каретин Д.В. |
Члены комиссии: |
___________________ |
Табашевская В.В. |
|
___________________ |
Чуриков М.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 1 июля 2015 г. N 161-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2015