Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 29 июня 2015 г. N 143/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
Никонова М.Л. - зам. руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Зыкина М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
Решетниковой Л.И. - представителя ООО "Альбатрос" по доверенности,
Повышевой О.Г. - представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности,
Неустроевой Г.А.- представителя департамента здравоохранения Кировской области по доверенности,
Шкода-Клюкиной Э.В. - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок",
рассмотрев жалобу ООО "Альбатрос",
У С Т А Н О В И Л А:
22.06.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Альбатрос" (далее - Заявитель) на документацию по электронному аукциону на поставку лекарственных препаратов, извещение N 0340200003315000563. Заказчик - департамент здравоохранения Кировской области, Уполномоченный орган - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок".
Заявитель указывает в жалобе, что Заказчиком объявлен электронный аукцион на поставку инсулина растворимого (человеческого генно-инженерного), однако при этом не указан конкретные характеристики объекта закупки, подлежащего поставке по итогам проведения Аукциона.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.06.2015 г.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. Указывает, что в документации указана форма выпуска лекарственного препарата.
Уполномоченный орган представил запрашиваемые документы, а также письменные пояснения по жалобе, согласно которым Техническое задание формируется Заказчиком.
Заявитель, Заказчик, Уполномоченный орган уведомлены о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.06.2015 г.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях на жалобу, просил признать жалобу необоснованной.
Заявитель на заседание комиссии Кировского УФАС России не явился, направил ходатайство об отложении рассмотрения материалов.
Комиссия Кировского УФАС России удовлетворила ходатайство Заявителя, рассмотрение материалов было перенесено на 29.06.2015 г.
После отложения рассмотрения материалов представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Заказчик, Уполномоченный орган поддержали позицию, изложенную ранее.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
05.06.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение N 0340200003315000563 о проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Согласно технической части документации электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов к поставке требуется лекарственное средство международного непатентованного наименования инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный) форма выпуска раствор для инъекций 100МЕ/мл 3 мл N 5, упаковка картриджи, вмонтированные в мультидозовые одноразовые шприц-ручки.
Таким образом, Заказчиком в документации электронного аукциона установлены конкретные характеристики объекта закупки.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Альбатрос" на документацию по электронному аукциону на поставку лекарственных препаратов, извещение N 0340200003315000563.
Зам. председателя комиссии М.Л. Никонова
Члены комиссии В.Д. Панкратова
М.Н. Зыкин
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 29 июня 2015 г. N 143/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2015