Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 26 июня 2015 г. N 147/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС,
Зыкина М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС,
в присутствии:
(Д.Ю., Э.В.) - представителей КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
(А.М., В.Н.) - представителей КОГКУ "Кировлесцентр" по доверенности,
(ИП А.Б.) по паспорту,
рассмотрев жалобу, ИП Беликова А.Б. (613050, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, пр. Россия, д. 27, кв. 177)
У С Т А Н О В И Л А:
22.06.2015 года в Кировское УФАС поступила жалоба (ИП А.Б.) (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (конторы) КОГКУ "Кировлесцентр". Номер извещения 0340200003315000589.
Начальная (максимальная) цена контракта - 90 035,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, КОГКУ "Кировлесцентр" (далее-Заказчик), КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее- Уполномоченный орган), направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, запрошены надлежащим образом заверенные копии документации аукциона, пояснения по существу жалобы.
Рассмотрение материалов жалобы назначенное на 29.06.2015 года перенесено на 26.06.2015 года.
Заявитель считает неправомерным отказ в допуске заявки на участие в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе по п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Сообщает, что его заявка оформлена в полном соответствии с аукционной документацией Заказчика.
Заявитель поддержал доводы жалобы.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, поддерживают письменные пояснения, просит в удовлетворении жалобы Заявителю отказать.
Считают, что решение об отказе в допуске вынесено без нарушения Закона о контрактной системе, так как в первой части заявки Заявителя не указаны конкретные показатели товара используемого при выполнении работ по позиции 4 технической части (аукционного задания) - "Сталь листовая, материал: оцинкованная сталь. Толщина: 0,7 мм. Заявителем в заявке предложено: лист оцинкованный стальной, толщиной 0,55 мм в нарушение п 8.1 Информационной карты аукциона и п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Выслушав доводы Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, заявку участника, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
08.06.2015 г. Уполномоченным органом на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (конторы) КОГКУ "Кировлесцентр" (номер извещения 0340200003315000589).
19.06.2015 года состоялось рассмотрение единственной заявки на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения заявки Единая комиссия, составила протокол N 0340200003315000589-1 от 19.06.2015 года.
В приложение к аукционному заданию товаров, используемых при выполнении работ позицией 4 предусмотрено наименование товара - сталь листовая. Установлены требования к техническим и функциональным характеристикам (Материал: оцинкованная сталь. Толщина: 0,7 мм). Для выполнения работ по позицией 7 технической части (аукционного задания) - устройство мелких покрытий (карниз фронтона).
Согласно протоколу основанием отказа в допуске заявки является несоответствие заявки п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, п. 8.1 Информационной карты в связи с тем, что не указаны конкретные показатели товара используемого при выполнении работ по позиции 4 технической части (аукционного задания).
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией УФАС проанализирована первая часть заявки Заявителя.
Заявка содержит согласие участника с требованиями документации электронного аукциона, определяет для выполнении работ по позиции 7 технической части (аукционного задания) - устройство мелких покрытий (карниз фронтона) из листовой оцинкованной стали 100 м2, объемом 0,0638 с использованием листа оцинкованной стали толщиной 0,55 мм ГОСТ 14918-80.
Таким образом, заявка заявителя подлежит отклонению в соответствии по п.1, п. 2. ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу (ИП А.Б.) на действия Единой комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (конторы) КОГКУ "Кировлесцентр". Номер извещения 0340200003315000589.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии В.Д. Панкратова
М.Н. Зыкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 26 июня 2015 г. N 147/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2015