Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 июня 2015 г. N 07-24-6539/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителейУправления Федеральной налоговой службы по Московской области,ООО "СПЕЦРЕГИОНСЕРВИС" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦРЕГИОНСЕРВИС" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) Федеральной налоговой службы по Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "на приобретение модулей оперативной памяти для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Московской области" (номер извещения 0348100029515000004на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 08.05.2015;
2) дата и время окончания подачи заявок - 15.05.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 310 000,00 рублей;
4) дата проведения Аукциона - 22.05.2015,
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "АСВ" с предложением о цене контракта - 767 861,85 рубль.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона илиоб отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки должна содержатьконкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Согласно Протоколу N 5 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2015, заявке Заявителя (номер по протоколу 3) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 44-ФЗ. Температура окружающей среды не соответствует характеристикам товара п.3.2. ТЗ".
В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе, все предлагаемое к поставке оборудование для модернизации аппаратной части существующих контроллеров домена УФНС России по Московской области должно функционировать при следующих условиях:
"- температура окружающей среды: от + 10C до +35C;
- возможны резкие скачки напряжения;
- относительная влажность от 20% до 80%".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в заявке Заявителя указана температура окружающей среды, при которой должно функционировать оборудование "+ 100С_+350С", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Кроме того, в жалобе Заявителем указано, что данное значение указано ошибочно.
Таким образом, решение Единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СПЕЦРЕГИОНСЕРВИС"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 июня 2015 г. N 07-24-6539/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2015