Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 июля 2015 г. N 07-24-3898эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального общеобразовательного учреждения- Ворошиловская средняя общеобразовательная школа (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт фасада МОУ Ворошиловская средняя общеобразовательная школа" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0348300347615000001на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте- 03.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 000 000,00 рубль;
3) дата и время окончания подачи заявок - 19.06.2015;
4) дата проведения Аукциона - 26.06.2015;
5) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали2 участника закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "СВОД" - 4 076 479, 00 рублей.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о такомаукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 23.06.2015N 94.2015 (0348300347615000001-1) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "В техническом задании заказчиком в п. "Пена монтажная" установлено, что Термостойкость должна быть в диапазоне температур, не уже, чем От - 40°C до +100; участник в заявке указывает показатель -35°C +95°C.
- В техническом задании заказчиком в п. "Лента ПСУЛ" установлено, что Рабочая температура в диапазоне шире, чем От -10°C до +35°C; участник в заявке указывает показатель -5°C +30°C.
- В техническом задании установлено два п. "Сталь листовая" с показателями. Участником представлены конкретные показатели только по одному пункту (по второму пункту отсутствуют показатели).
- В техническом задании установлено два пункта "Гвозди строительные" с показателями. Участником представлены конкретные показатели только по одному пункту (по второму пункту отсутствуют показатели).
- В техническом задании заказчиком установлено в п "Олифа натуральная" Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) должна быть в диапазоне 26с - 32с; участник указал показатель 30с.".
Согласно инструкции по заполнению заявки документации об Аукционе, при описании характеристик используемых товаров в предложении участника не допускается использование слов "не более", "не менее", "более", "менее", "может быть", "должно быть", "или эквивалент", "или аналог", "приблизительно", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "допускается", "не допускается", а также неконкретные значения, в том числе диапазонов, за исключением случаев, если значением параметра является значение, которое не может изменяться или требуется диапазон значений, например диапазон температур или частот.
Техническим заданием документации об Аукционе для извести строительной установлен показатель, который не может изменяться- "тип извести магнезиальная или доломитовая".
Изучив Заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии Заказчиком, Комиссия установила, что в заявке Заявителя указан тип извести строительной - "магнезиальная", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КАПИТАЛСТРОЙ"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании частью 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 июля 2015 г. N 07-24-3898эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2015