Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 апреля 2015 г. N 07-24-4362/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобуООО "Глав-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Главного Управления Министерства Внутренних дел по Московской области (далее - Заказчик) при проведенииЗАО "Сбербанк -АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "ремонт объекта" (извещение N 0348100035115000055 на официальном сайте Российской Федерации -www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014
N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадкиАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерным отказом Аукционной комиссией в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 23.03.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 7 700 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущена 1 заявка;
5) По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка на участие, а именно заявка ООО "Строительное Управление-40" с предложением о цене контракта 7 700 000,00 рубля.
1. Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, содержащий информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0348100035115000055, составленном аукционной комиссией Заказчика 13.04.2015, указано, что заявка с защищенным номером 4679904 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине того, что:
Конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствуют значениям.установленным документацией об аукционе.
- N 25 Труба стальная квадратная - площадь сечения, см
- N 25 Профлист размеры изделия (товара) см. рис. 20 (в т.ч. hi - 10,0 мм).масса 1-м.
- N 44 Автоматический выключатель однополюсный - размеры изделия (товара) см. рис 35 - hi - 40 мм.
В документации об аукционе установлены следующие требования к показателям товара:
- N 25 Труба стальная квадратная - площадь сечения, см2 .
- N 25 Профлист - размеры изделия (товара): см. рис. 20 (в т.ч. h1), масса 1м2.
- N 44 Автоматический выключатель однополюсный - размеры изделия (товара) см. рис 35- h1.
Требования к размерам установлены в квадратных сантиметрах и метрах.
В представленной заявке Заявителя установлены следующие значения показателей товара:
"- N 25 Труба стальная квадратная - площадь сечения, см
- N 25 Профлист размеры изделия (товара) см. рис. 20 (в т.ч. hi - 10,0 мм).масса 1-м.
- N 44 Автоматический выключатель однополюсный - размеры изделия (товара) см. рис 35 - hi - 40 мм", что не соответствует требованиям Аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя за не несоответствия информации, предусмотренной документацией об Аукционе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Глав-Строй"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 апреля 2015 г. N 07-24-4362/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2015