Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 июня 2015 г. N 08-01-201
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20": в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - МБУДОД г. Новосибирска СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта": в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" на действия котировочной комиссии МБУДОД г. Новосибирска СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта" при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБУДОД СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта", извещение N 0351300119015000004, размещено на сайте 13.05.2015 г., начальная максимальная цена контракта 394 477, 39 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" с жалобой на действия котировочной комиссии МБУДОД г. Новосибирска СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта" при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБУДОД СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта".
Суть жалобы сводится к следующему.
1. Податель жалобы сообщил, что по результатам рассмотрения котировочных заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" была признана несоответствующей на основании ч.7 ст.78 ФЗ N 44-ФЗ.
Податель жалобы считает, что из данной формулировки отклонения заявки ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20", указанной в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, не представляется возможным понять по каким именно основаниям была отклонена заявка участника закупки.
2. Также податель жалобы сообщил, что заказчик надлежащим образом не обеспечил осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
3. Податель жалобы сообщил, что на этапе вскрытия конвертов с заявками котировочная комиссия не огласила предложение о цене контракта, которое было указано в котировочной заявке ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20".
4. Также податель жалобы сообщил, что при подаче котировочной заявки представитель заказчика - Клименко Т.В. не присвоила регистрационный номер конверту с заявкой на участие в запросе котировок.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Возражения на жалобу от заказчика - МБУДОД г. Новосибирска СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта" не поступили.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная заявка ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" была признана несоответствующей на основании ч.7 ст.78 ФЗ N 44-ФЗ.
Между тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия не указала положения ФЗ N 44-ФЗ и положения извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложения, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок, что является нарушением ч.8 ст.78 ФЗ N 44-ФЗ.
Таким образом, данный довод жалобы является обоснованным.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик обеспечил осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, аудиозапись велась участником закупки - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20".
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
Между тем, в связи с плохим качеством аудиозаписи, представленной участником закупки - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20", Комиссия Новосибирского УФАС России не смогла установить тот факт, что на этапе вскрытия конвертов с заявками котировочная комиссия не огласила предложение о цене контракта, которое было указано в котировочной заявке ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20", а также в иных заявках участников закупки.
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что при подаче котировочной заявки - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" представитель заказчика - Клименко Т.В. не указала регистрационный номер конверта с заявкой на участие в запросе котировок в расписке в получении заявки на участие в запросе котировок. Однако, регистрационный номер конверта с заявкой ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" указан в приложении N 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок - журнале регистрации поступления котировочных заявок.
Следовательно, данный довод жалобы является частично обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного запроса котировок выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме котировочной заявки установил требования об указании участниками закупки характеристик медицинских услуг, единицы измерения, количества, цены за единицу, суммы по каждой позиции, а также заказчик в форме котировочной заявки установил требования об указании участниками закупки КПП и ОГРН, что является нарушением ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ 44-ФЗ.
Также заказчик в соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России N 08-5506 от 01.06.2015 г. не представил в адрес Новосибирского УФАС России информацию и документы по запросу котировок на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБУДОД СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта", извещение N 0351300119015000004, что является нарушением ч.28 ст.99, ч.5 ст.106 ФЗ N 44-ФЗ и влечет за собой административную ответственность в соответствии со ст.19.7.2. КоАП РФ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 20" на действия котировочной комиссии МБУДОД г. Новосибирска СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта" при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБУДОД СДЮСШОР "Центр игровых видов спорта" частично обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования ч.8 ст.78, ч.3 и ч.4 ст.73, ч.28 ст.99, ч.5 ст.106 ФЗ N 44-ФЗ.
3. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов |
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 июня 2015 г. N 08-01-201
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2015