Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 15 июля 2015 г. N 03-10.1/246-2015
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "КлинСиб" (далее - Заявитель, Общество) на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии (далее - единая комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки "Изготовление и поставка металлоизделий в ассортименте для нужд УМВД России по Омской области" в форме электронного аукциона (извещение N 0152100006715000107) (далее - электронный аукцион),
в присутствии: <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 6367 от 08.07.2015) на действия единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона.
По мнению Заявителя, единой комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при признании заявки Общества на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-6540 от 09.07.2015) Заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. N 6551 от 14.07.2015).
Из представленных материалов и информации следует, что 16.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1658660,75 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 29.06.2015 поступило три заявки, одному участнику закупки отказано в допуске к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения аукциона от 02.07.2015 наименьшее ценовое предложение в сумме 1548533,50 руб. сделано участником N 1 (Заявителем).
Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 07.07.2015, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из пункта 5 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона.
Частью 10 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
В соответствии с частью 11 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
В протоколе подведения итогов аукциона от 07.07.2015 указано следующее основание признания заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе:
"Общество с ограниченной ответственностью "КлинСиб" - на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон), в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме документов и информации, определенных в п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона - участник закупки не предоставил учредительные документы (не представлены изменения, вносимые в учредительные документы 27.09.2013 г.)".
Изучив заявки на участие в аукционе всех участников закупки, Комиссия установила, что представленная для рассмотрения оператором электронной площадки вместе со второй частью заявки выписка из ЕГРЮЛ от 14.01.2015, свидетельствует о том, что в Устав Общества 27.09.2013 года были внесены изменения.
Однако в составе второй части заявки на участие в аукционе представлен Устав Общества, утвержденный решением единственного участника ООО "КлинСиб" Трошиной Е.А. от 26.11.2009 N 2, при этом изменения от 27.09.2013, внесенные в данную редакцию Устава, не представлены.
При рассмотрении жалобы членом единой комиссии Заказчика дано пояснение о том, что непредставление Устава в полном объеме со всеми изменениями расценено единой комиссией как непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 62 Федерального закона о контрактной системе.
Комиссия отмечает, что приложение Заявителем к жалобе копии устава с внесенными изменениями не означает того, что данная редакция Устава была надлежащим образом направлена оператору электронной площадки, доказательств обратного Обществом не представлено.
Учитывая изложенное, Комиссия признала действия единой комиссии правомерными, а жалобу необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "КлинСиб" на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии при осуществлении закупки "Изготовление и поставка металлоизделий в ассортименте для нужд УМВД России по Омской области" в форме электронного аукциона (извещение N 0152100006715000107).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Т.П.Шмакова |
Член Комиссии: |
А.Н.Шевченко |
|
А.В.Вормсбехер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 15 июля 2015 г. N 03-10.1/246-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2015