Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 июля 2015 г. N 08-07-963/2015
Резолютивная часть решения оглашена 07 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области -
ООО "Гамаюн" -
рассмотрев жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ по магнитным (электронным) картам в сетях АЗС для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (номер извещения N 0153100001415000115),
УСТАНОВИЛА:
01 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Заявитель, Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ по магнитным (электронным) картам в сетях АЗС для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (номер извещения N 0153100001415000115) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заказчика пояснил, что 17.06.2015 г. на электронной площадке размещено извещение N 0153100001415000115 о проведении аукциона в электронной форме на поставку ГСМ по магнитным (электронным) картам в сетях АЗС для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, а также документация.
При формировании технической части аукционной документации была допущена ошибка в части указания количества закупаемого товара, в связи с чем, имеются противоречия с извещением, в котором указано верное количество.
Представитель Заказчика просит отменить результаты аукциона и предоставить возможность для устранения допущенных нарушений.
Представитель ООО "Гамаюн" (далее - Победитель) указал, что заявка была составлена в соответствии с техническим заданием аукционной документации, а не в соответствии с извещением.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
17.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку ГСМ по магнитным (электронным) картам в сетях АЗС для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (номер извещения N 0153100001415000115).
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно расчету начальной (максимальной) цены контракта, цена определена методом сопоставимых рыночных цен и составила 1 235 610,00 руб.
На основании п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из смысла указанной нормы следует, что информация, содержащаяся в документации об аукционе должна соответствовать информации, указанной в извещении.
Согласно извещению о проведении закупки указано количество бензина, требуемого к поставке: АИ 80 - 5000 л., АИ 95 - 13500 л., АИ 92- 15500л.
Из технической части аукционной документации установлено следующее количество товара, подлежащего поставке: АИ 80 - 3266 л., АИ 95 - 12403 л., АИ 92 - 11604 л.
Таким образом, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что указанное в аукционной документации является нарушением п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ по магнитным (электронным) картам в сетях АЗС для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (номер извещения N 0153100001415000115), обоснованной.
2.Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области нарушившим п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 июля 2015 г. N 08-07-963/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2015