Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июня 2015 г. N 08-07-752/2015
Резолютивная часть решения оглашена 11 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Устройство асфальтобетонного покрытия на ул. Молодежной с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300013215000009),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Устройство асфальтобетонного покрытия на ул. Молодежной с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300013215000009) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, а именно: нарушение ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 (установление незаконных требований к участникам закупки), а также ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе (ограничил доступ к чтению, печати, копированию и редактированию документа, защитив его паролем).
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснили, что аукционная документация составлена полностью в соответствии с Законом о контрактной системе, документация об аукционе не содержит незаконных требований к участникам аукциона, документация об аукциона размещена в формате, который обеспечивает возможность их сохранения, поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона "Устройство асфальтобетонного покрытия на ул. Молодежной с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300013215000009).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 414 575,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что в ее составе отсутствует требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что аукционная документация размещена в формате, обеспечивающим возможность печати, поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателей. Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Устройство асфальтобетонного покрытия на ул. Молодежной с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области" (ул. Советская (номер извещения N 0153300013215000009), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июня 2015 г. N 08-07-752/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015