Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 июня 2015 г. N 08-07-814/2015
Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
представитель Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк - Носыревой Е.А., Фоминовой А.С.,
представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк при проведении электронного аукциона: "Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Чайковского (от пересечения с ул. Вокзальная до пересечения с ул. Московская) в г. Соль-Илецк, расположенной по адресу Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000025),
УСТАНОВИЛА:
11 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Чайковского (от пересечения с ул. Вокзальная до пересечения с ул. Московская) в г. Соль-Илецк, расположенной по адресу Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000025) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком допущено нарушение п.4 ст. 42 Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Заказчика пояснил, что при составлении документации об электронном аукционе были соблюдены требования Закона о контрактной системе. Просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об аукционе: "Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Чайковского (от пересечения с ул. Вокзальная до пересечения с ул. Московская) в г. Соль-Илецк, расположенной по адресу Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000025).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 281 423,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 4 ст. 27 Закона о контрактной системе, преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в п.12 аукционной документации содержится следующая информация:
12. |
Предоставление преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29, установление ограничения в отношении участников закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ |
Установлено ограничение (преимущество) в отношении участников закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ: аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
Следовательно, из п.12 аукционной документации следует, что закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, таким образом, доводы Заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк при проведении электронного аукциона: "Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по ул. Чайковского (от пересечения с ул. Вокзальная до пересечения с ул. Московская) в г. Соль-Илецк, расположенной по адресу Оренбургская область, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000025), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 июня 2015 г. N 08-07-814/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015