Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июня 2015 г. N 08-07-837/2015
Резолютивная часть решения оглашена 22 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии: в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" не явился о времени и дате рассмотрения жалобы уведомлен,
Рассмотрев жалобу ИП Котовой М.В. на действия администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог по улицам Пугачева, Чкалова, Гонышева, Новая, Степная, Кооперативная в с.Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014715000006),
УСТАНОВИЛА:
05 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Котовой М.В. (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог по улицам Пугачева, Чкалова, Гонышева, Новая, Степная, Кооперативная в с.Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014715000006) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как в проекте муниципального контракта Заказчиком не определен его срок действия.
Представитель Заказчика с позицией Заявителя согласился, жалобу просил признать обоснованной, при этом пояснил, что в аукционной документации, действительно, не определен срок действия муниципального контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
08.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по ремонту дорог по улицам Пугачева, Чкалова, Гонышева, Новая, Степная, Кооперативная в с.Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014715000006).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 000 000,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п. 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3.2 проекта муниципального контракта, срок действия настоящего контракта с момента подписания до выполнения сторонами взаимных обязательств.
Таким образом, Заказчиком не установлен срок действия муниципального контракта, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Котовой М.В. на действия администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог по улицам Пугачева, Чкалова, Гонышева, Новая, Степная, Кооперативная в с.Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014715000006), обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области нарушившей п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июня 2015 г. N 08-07-837/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2015