Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 мая 2015 г. N 08-07-545/2015
Резолютивная часть решения оглашена 20 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" -
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" на свои действия при проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий санитарно-гигиенического назначения (номер извещения N 0153200000215006193),
УСТАНОВИЛА:
13.05.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий санитарно-гигиенического назначения (номер извещения N 0153200000215006193) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заказчика пояснили, что при формировании технического задания документации об аукционе Заказчиком были допущены существенные нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившейся в неверном указании количества необходимого к поставке товара. Так к поставке требовалось:
- диспенсер для полотенец - 83 шт., дозатор локтевой - 29 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор локтевой - 3 шт., дозатор сенсорный - 1 шт., диспенсер для перчаток - 1 шт. Данные сведения указаны в обосновании начальной (максимальной) цены.
Между тем, в Техническом задании документации об аукционе Заказчиком указано:
- диспенсер для полотенец - 8 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор сенсорный - 1 шт., диспенсер для перчаток - 5 шт.
На основании изложенного, представители Заказчика просили Комиссию Оренбургского УФАС России выдать предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку изделий санитарно-гигиенического назначения (номер извещения N 0153200000215006193).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 428227,86 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в сведениях о товарах (материалах) документации об аукционе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru к поставке требуется вместо указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта:
- "диспенсер для полотенец - 83 шт., дозатор локтевой - 29 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор локтевой - 3 шт., дозатор сенсорный - 1 шт., диспенсер для перчаток - 1 шт." поставка:
- "диспенсер для полотенец - 8 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор локтевой - 1 шт., дозатор сенсорный - 1 шт., диспенсер для перчаток - 5 шт".
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России находит жалобу Заказчика обоснованной и полагает необходимым выдать предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" на свои действия при проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий санитарно-гигиенического назначения (номер извещения N 0153200000215006193), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 мая 2015 г. N 08-07-545/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015