Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июня 2015 г. N 08-07-841/2015
Резолютивная часть решения оглашена 22 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
Представитель ООО "Центральное" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Центральное" на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания " (номер извещения N 0353100007815000058),
УСТАНОВИЛА:
15 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Центральное" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (номер извещения N 0353100007815000058) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине отсутствия в ее составе информации о конкретных показателях, в соответствии с требованиями аукционной документации по поз 3, 6, 7 технического задания документации об аукционе. С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть его заявки на участие в аукционе полностью соответствует требованиям соответствующих ГОСТ.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, ООО "Центральное" в своей заявке на участие в аукционе по позиции N 1 "Рыба свежезамороженная" указало противоречивые сведения, по позициям N 3, 6, 7 не указало конкретные характеристики, в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного на поставку продуктов питания (номер извещения N 0353100007815000058).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1067377,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании Приказа Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" от 26.05.2015 N 169.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации имеется раздел 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе"
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 5685435.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05 июня 2015 г, заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: "- участник электронного аукциона в составе первой части заявки предлагает к поставке по позиции N 1 рыбу свежезамороженную сайду в неглазированном виде, однако следом указывает, что масса глазури, нанесенной на мороженную рыбную продукцию, произведенную из рыбы, составляет пять процентов массы нетто. Приведенные прямопротивоположные характеристики об одном и том же товаре вводят в заблуждении, какую же все -таки рыбу готов поставить участник в глазированном или неглазированном виде;
- участник электронного аукциона в составе первой части заявки предлагает к поставке позиции N 3 сыр полутвердый "Голландский" весом бруска 2,5-6,0 кг. Значение показателя 2,5-6 кг не является конкретным показателем;
- участник электронной аукциона в составе первой части заявки предлагает к поставке по позиции N 6 сардельки длиной 7-11 см. и диаметром 32-44 мм. Значение показателей 7-11 см и 32-44 мм не являются конкретными показателями;
- участник электронного аукциона в составе первой части заявки предлагает к поставке по позиции N 7 сосиски молочные длиной 9-13 см и диаметром 18-27 мм. Значение показателей 9-13 см и 18-27 не являются конкретными показателями".
В силу положений ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проведя анализ первой части заявки Заявителя на участие в аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что, действительно, по позициям N 3, 6, 7 в заявке не указаны конкретные показатели характеристик товара, предлагаемого к поставке Заявителем, по позиции N 1 "Рыба свежезамороженная" имеется противоречивая информация относительно наличия глазури.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, действия единой комиссии находит законными и обоснованными, отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе - правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центральное" на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (номер извещения N 0353100007815000058), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июня 2015 г. N 08-07-841/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015