Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июня 2015 г. N 08-07-852/2015
Резолютивная часть решения оглашена 23 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" -
ООО "Дискавери-Мет" -
рассмотрев жалобу ООО "Дискавери-Мет" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток (номер извещения N0153200000215006647),
УСТАНОВИЛА:
16.06.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Дискавери-Мет" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток (номер извещения N 0153200000215006647).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Заказчику,Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченному органу) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки Заявителя несоответствующей. Решение аукционной комиссии просит признать неправомерным, так как его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, поскольку в составе второй части заявки на участие в аукционе имеется копия Регистрационного удостоверения N ФСР 2011/12224.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что действия аукционной комиссии по признанию заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации следует считать правомерными, поскольку в составе заявки ООО "Дискавери-Мет" отсутствует копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации попоз. 21-24 (перчатки хирургические нитриловые)
Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0153200000215006647 на поставку перчаток.
Начальная максимальная цена контракта 2 499 662,26 руб.
Аукционная комиссия создана на основании приказа ГБУЗ "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" N 03532000263.2015.61805 от 13.05.2015 г.
ООО "Дискавери - Мет" была подана заявка на участие в указанном электронном аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация обэлектроном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 22.2 Информационной карты документации об аукционе содержит указание на наличие в составе второй части заявки на участие в аукционе "Копии Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе,Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 11.06.2015 года заявка Заявителя признана несоответствующей по следующему основанию: "непредставление документов предусмотренных п. 3 части 5 статьи 66, Федерального закона N44ФЗ от 05.04.2013 г., (отсутствует копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по поз. 21-24)".
Изучив вторую часть заявки Заявителя на участие в аукционе на поставку перчаток, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ее составе имеется копия Регистрационного удостоверения N ФСР 2011/12224, выданное Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на изделие медицинского назначения перчатки хирургические стерильные из натурального и синтетического латекса.
Между тем, согласно техническому заданию, по позициям NN21-24 требуются к поставке перчатки хирургические стерильные нитриловые, размеров М, S, L, XL.
В этой связи, признание заявки Заявителя несоответствующей положениям документации об аукционе правомерно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст. 99, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дискавери-Мед" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток (номер извещения N 0153200000215006647), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июня 2015 г. N 08-07-852/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015