Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 июня 2015 г. N 08-07-881/2015
Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" не явился о времени и дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области" (номер извещения N 0153300051415000005),
УСТАНОВИЛА:
19 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области" (номер извещения N 0153300051415000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положения ряда положений Закона о контрактной системе, а именно:
-в извещении отсутствует изложение условий контракта;
- не представляется возможным ознакомится с частью "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" аукционной документации;
- в аукционной документации имеются разночтения относительно формирования начальной максимальной цены: в проект контракта имеет расходы, связанные со страхованием, а информационная карта нет.
Представитель Заказчика с позицией Заявителя не согласился, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил:
- Заказчиком в аукционной документации установлен срок выполнения работ, в извещении имеется ссылка на проект контракта;
- обоснование начальной максимальной цены контракта имеется в составе аукционной документации в разделе III.
- цена контракта включает в себя, в том числе, расходы на обязательное страхование.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300051415000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4420989,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению об аукционе, сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с проектом муниципального контракта.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.
В тоже время, учитывая, что пунктом 4.1 проекта контракта установлено "Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 01 июля 2016 года", Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание не выдавать.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что во исполнение требований вышеуказанной нормы, в ее составе имеется раздел III "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта". Жалоба в данной части необоснованная.
Рассматривая довод жалобы Заявителя относительно разночтения относительно формирования начальной максимальной цены, Комиссия Оренбургского УФАС России находит доводы Заказчика убедительными, жалобу в указанной части необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области" (номер извещения N 0153300051415000005), частично обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области нарушившей п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 июня 2015 г. N 08-07-881/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2015