Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 июня 2015 г. N 08-07-880/2015
Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии: в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области -
Представитель ИП Гончарова Д.В. не явился о времени и дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области" (номер извещения N 0153300051415000005),
УСТАНОВИЛА:
19 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области (далее - Заявитель) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области" (номер извещения N 0153300051415000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положения ряда положений Закона о контрактной системе, а именно:
- в аукционной документации допущены разночтения относительно наименования Заказчика;
- отсутствует лицевой счет;
- отсутствует лицо, от которого выступает Заказчик в проекте контракта;
- по пункту 7 Технического задания отсутствует цифровое значение;
- по пункту 17 "неясно как расписать" показатель Рабочее давление;
- по пунктам 26 и 27 "неясно как расписать" показатель Содержание пылевидных и глиняных частиц
- требования к характеристикам по пункту 2 вводят в заблуждение Участников закупок;
- по пункту 19 не верно указан показатель расплыва конуса.
Представитель Заказчика с позицией Заявителя не согласился, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил:
- наименование Заказчика в извещении появляется автоматически при публикации Закупки на официальном сайте, в аукционной документации Заказчик указал свое полное наименование;
- в аукционной документации указаны актуальные реквизиты в объеме, необходимом для перечисления денежных средств в качестве обеспечения;
- в преамбуле проекта контракта не указано лицо, которое выступает за Заказчика, так как в настоящее время не определен представитель Заказчика;
- все требования к характеристикам товара (материала) необходимого для использования при выполнении работ указаны в соответствии с требованиями положений Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300051415000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4420989,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, организацией, осуществляющей закупку является администрация муниципального образования Красноярский поссовет. Согласно информационной карте аукционной документации, заказчиком является администрация муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области.
Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в данном случае разночтений. Жалоба в данной части необоснованная.
В информационной карте аукционной документации в пункте 32, а также в пункте 14.1 проекта муниципального указаны реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств на счет Заказчика). Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.
Отсутствие в проекте муниципального контракта лица, которое выступает от Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России находит не противоречащим требованиям положений Закона о контрактной системе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ технического задания аукционной документации, установила, что Заказчик при описании требований к товару (материалу), необходимому для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, не были допущены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе по оспариваемым позициям.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатериновка, Кваркенского района, Оренбургской области" (номер извещения N 0153300051415000005), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 июня 2015 г. N 08-07-880/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2015