Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июня 2015 г. N 08-07-734/2015
Резолютивная часть решения оглашена 11 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
В присутствии представителей:
Администрации МО Богдановский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области -
Представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации МО Богдановский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети водоснабжения с. Богдановка Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300009315000001),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Богдановский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети водоснабжения с. Богдановка Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300009315000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту сети водоснабжения с. Богдановка Тоцкого района Оренбургской области, разработана Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, жалобу просили оставить без рассмотрения, поскольку установленный Законом о контрактной системе срок для обжалования положений документации, Заявителем пропущен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети водоснабжения с. Богдановка Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300009315000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 150 595,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ жалобы установила, что Заявитель обжалует положения аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту сети водоснабжения с. Богдановка Тоцкого района Оренбургской области.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Срок окончания подачи заявок истёк 04.06.2015 г. в 08 часов 00 минут. ЖалобаООО "Строй Плюс" поступила в Оренбургское УФАС России 04.06.2015 г. в 09 часов 00 минут.
Таким образом, установленный Законом о контрактной системе для обжалования срок, Заявителем пропущен.
Кроме того, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, каких-либо пояснений не представил.
В связи, с чем Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу ООО "Строй Плюс" оставляет без рассмотрения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации МО Богдановский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети водоснабжения с. Богдановка Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300009315000001), оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июня 2015 г. N 08-07-734/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015