Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 июня 2015 г. N 08-07-899/2015
Резолютивная часть решения оглашена 30 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области -
Представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен;
ООО "ВВВР" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен;
рассмотрев жалобу ООО "ВВВР" на действия аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги лабораторной (номер извещения N 0153200000215008299),
УСТАНОВИЛА:
23 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ВВВР" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги лабораторной (номер извещения N 0153200000215008299), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, ООО "ВВВР" подана заявка на участие в данном аукционе. Заявка Заявителя была отклонена, с чем он не согласен, т.к. его заявка соответствует требованиям технического задания Заказчика.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе правомерным, поскольку Заявитель в своей заявке на участие указал конкретное значение по показателю "Автоклавируемость роторов и адаптеров при температуре 121 Со Цельсия".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку центрифуги лабораторной (номер извещения N 0153200000215008299).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 570 190,95 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области N 01532000020.2015.65420 от 03.06.2015 года.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение указанных норм п. 22 Информационной карты документации об аукционе содержит требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N1).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2015 N0153200000215008299-1 заявка Заявителя отклонена с указанием следующей причины: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе в электронной форме: не определены конкретные показатели (Автоклавируемость роторов и адаптеров при температуре 121 градус в течении 20 минут)".
Согласно Техническому заданию, среди прочих характеристик лабораторной центрифуги, указан такой показатель как "Автоклавируемостьротеров и адаптеров при температуре 121 градус Цельсия, не менее 20 минут".
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку ООО "ВВВР" установила, что в своей заявке на участие в аукционе Заявитель определил данный показатель следующим образом: "Автоклавируемостьротеров и адаптеров при температуре 121 градус Цельсия, в течение 20 минут".
Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает, что подобное определение показателя "Автоклавируемостьротеров и адаптеров при температуре 121 градус Цельсия" не противоречит требованиям Технического задания .
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ВВВР" на действия аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги лабораторной (номер извещения N 0153200000215008299), обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 июня 2015 г. N 08-07-899/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015