Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2015 г. N 08-07-586/2015
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 5" г. Оренбурга
Представитель ООО "Агрика 56" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Агрика 56"на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 5" г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на поставку бумажных полотенец (номер извещения N 0153200000215006270),
УСТАНОВИЛА:
19 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Агрика 56" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 5" г. Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бумажных полотенец (номер извещения N 0153200000215006270) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы заявка Заявителя на участие в аукционе была отклонена, с отказом в допуске к участию ООО "Агрика 56" не согласно, поскольку указал конкретные показатели требуемого к поставке товара, в том числе и тип сложения бумажного полотенца, а именно "V (ZZ)"
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полагает, что отказ в допуске является правомерным, поскольку Заявителем в его заявке на участие указано два различных варианта сложения полотенец. В подтверждение данных доводов Заказчиком представлены копии свидетельств о государственной регистрации (N RU. 50.99.05.012.Е 004682.06.12 от 29.06.2012 г.,N RU. 78.01.05.012.Е.001424.04.11 от 06.04.2011 г.).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
07.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о совместном аукционе в электронной форме на поставку бумажных полотенец (номер извещения N 0153200000215006270).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 622 000,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа ГБУЗ "Городская клиническая больница N 5" г. Оренбурга N03533000111.2015.62492 от 07.05.2015 г.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Во исполнение указанных норм п. 22 Информационной карты аукционной документации содержит требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2015 N0153200000215006270-1 заявка Заявителя (защищенный номер N6015835) отклонена с указанием следующей причины: "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: несоответствие техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара (по поз. 1, участником прописано: " V(ZZ)-сложения".
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что последняя не содержит указания на конкретный тип сложения.
В связи с вышеизложенным, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Агрика 56" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 5" г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на поставку бумажных полотенец (номер извещения N 0153200000215006270) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
В.В. Морозова |
|
Т.П. Каштанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2015 г. N 08-07-586/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2015