Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2015 г. N 08-07-585/2015
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области -.,
рассмотрев жалобу ООО "Олена" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения кладбища в с. Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области 1-й этап (номер извещения N 0153300066815000027),
УСТАНОВИЛА:
19 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Олена" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения кладбища в с. Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области 1-й этап (номер извещения N 0153300066815000027) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя, заявка ООО "Олена" на участие в аукционе была отклонена неправомерно. В этой связи, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и допустить ООО "Олена" к участию в аукционе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полагает, что отказ в допуске является правомерным, поскольку в заявке Заявителя отсутствует конкретные значения по показателю "массовая доля пленкообразующего вещества, %" "массовая доля летучего вещества, %" позиции N 1 "Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ марки МА-25". Также не указан конкретный показатель по критерию "цвет краски".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация на выполнение работ по устройству ограждения кладбища в с. Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области 1-й этап (номер извещения N 0153300066815000027).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 419 065,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение указанных норм п. 21 Информационной карты аукционной документации содержит требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2015 N0153300066815000027-1 заявка Заявителя (защищенный номер N4242236) отклонена с указанием следующей причины: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.; Участником не указан конкретный показатель/технические характеристики Массовой доли пленкообразующего вещества, массовой доли летучего вещества. Участником в своей заявке указано: "Массовая доля пленкообразующего вещества, %, не менее 22. Массовая доля летучего вещества, %, не более, 12". Также участником не определён конкретный показатель по критерию цвет краски".
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что впоследней содержится следующая информация относительно показателей по позиции N 1 "Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ марки МА-25": "Массовая доля пленкообразующего вещества, %, не менее 22. Массовая доля летучего вещества, %, не более, 12. ГОСТ 10503-71. Цвет, по согласованию с Заказчиком".
В связи с вышеизложенным, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Олена" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения кладбища в с. Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области 1-й этап (номер извещения N 0153300066815000027), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2015 г. N 08-07-585/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2015