Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 мая 2015 г. N 08-07-601/2015
Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации МО г. Абдулино Абдулинского р-на Оренбургской области -
Представитель ООО "ОренСтройКомплект" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Администрации МО г. Абдулино Абдулинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона "Приобретение квартир путем участия в долевом строительстве жилых помещений (33 благоустроенные квартиры с внутренней отделкой) в малоэтажном многоквартирном жилом доме г. Абдулино для обеспечения жильем граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013- 2017 годы" (номер извещения N 0153300051715000013),
УСТАНОВИЛА:
20 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО г. Абдулино Абдулинского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Приобретение квартир путем участия в долевом строительстве жилых помещений (33 благоустроенные квартиры с внутренней отделкой) в малоэтажном многоквартирном жилом доме г. Абдулино для обеспечения жильем граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013- 2017 годы" (номер извещения N 0153300051715000013) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком не указан перечень копий документов, которые участник закупки должен предоставить в составе второй части заявки, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив следующее: нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе допущено не было, поскольку установленные Заказчиком требования полностью соответствуют установленным ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
02.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе "Приобретение квартир путем участия в долевом строительстве жилых помещений (33 благоустроенные квартиры с внутренней отделкой) в малоэтажном многоквартирном жилом доме г. Абдулино для обеспечения жильем граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013- 2017 годы" (номер извещения N 0153300051715000013).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 524 582,00 рублей.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в п. 2 в разделе II "Техническое задание" установлены аналогичные требования, а именно:"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы (в соответствии со ст.3 ч.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 23.06.2014) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"):
- копию разрешения на строительство;
- копию проектной декларации;
- копию зарегистрированного права собственности на земельный участок или копию договора аренды на территории г. Абдулино, зарегистрированного в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области".
Таким образом, Заказчиком установлены требования в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Администрации МО г. Абдулино Абдулинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона "Приобретение квартир путем участия в долевом строительстве жилых помещений (33 благоустроенные квартиры с внутренней отделкой) в малоэтажном многоквартирном жилом доме г. Абдулино для обеспечения жильем граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013- 2017 годы" (номер извещения N 0153300051715000013), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 мая 2015 г. N 08-07-601/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2015