Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 июня 2015 г. N 08-07-904/2015
Резолютивная часть решения оглашена 30 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации МО Пригородный сельсовет Оренбургского района -
Представитель ООО "ГлавСтройИнвест" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГлавСтройИнвест" на действия единой комиссии Администрации МО Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300005215000003),
УСТАНОВИЛА:
23 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГлавСтройИнвест" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300005215000003) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе Заявителя ООО "ГлавСтройИнвест" подало заявку на участие в аукционе, и которая была отклонена. С отказом в допуске к участию заявитель не согласен, поскольку его заявка соответствует требованиям Заказчика, изложенным в техническом задании.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, поскольку Заявитель в своей заявке на участие по позиции N 4 "Асфальтобетонные смеси дорожные" указал конкретное значение показателей, которые по своей природе являются непостоянными величинами и не могут выражаться конкретными значениями.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.05.2015 г. (с изм. от 03.06.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300005215000003).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 675 585,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании постановления администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области N 62-п от 20.02.2015 г.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение указанных норм п. 21 Информационной карты документации об аукционе содержит требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
Так же в п. 22 Информационной карты содержит Инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой,знаком "*" или словом "диапазон" отмечены диапазонные показатели (участник закупки должен указать значение показателя в форме диапазонного значения).
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N4).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2015 N0153300005215000003-1 заявка Заявителя отклонена с указанием следующей причины: "на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе N44-ФЗ - несоответствие информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе N44-ФЗ, требованиям документации п. 21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронномаукционе, подаваемой участником закупки" аукционной документации, Приложением N 3 "Сведения о товарах (материалах)" части II "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: П.4 Асфальтобетонные смеси дорожные по показателям указанным со словом "диапазон" участник закупки указал конкретные значения, что не соответствует требованиям аукционной документации".
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в Техническом задании, по позиции N 4 "Асфальтобетонные смеси дорожные", Заказчиком определены такие показатели как: содержание щебня, наибольший размер минеральных зерен, величина остаточной пористости, водонасыщение, средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия и пр., с употреблением слова "диапазон". Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, участники закупки должны указать диапазонное значение по данным показателям.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что последняя содержит конкретные значения по тем параметрам товара, которые являются диапазонными.
В связи с вышеизложенным, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГлавСтройИнвест" на действия единой комиссии Администрации МО Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорожно-уличной сети п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300005215000003), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 июня 2015 г. N 08-07-904/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015