Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 мая 2015 г. N 08-07-614/2015
Резолютивная часть решения оглашена 28 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования города Новотроицк -
Представитель МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" -на рассмотрение жалобы не явился,о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации муниципального образования города Новотроицк,МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030),
УСТАНОВИЛА:
21 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) администрации муниципального образования города Новотроицк (далее - Заказчик), МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" (далее -Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "Строй Плюс" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, просил признать ее необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукционапо капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 263 457,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Согласно п.1, п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации N 196 от 05.03.2015 заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2015 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, условие об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в проекте контракта не содержится.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации муниципального образования города Новотроицк, МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030), обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования города Новотроицк, МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" нарушившими ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать администрации муниципального образования города Новотроицк, МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 мая 2015 г. N 08-07-614/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2015