Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 мая 2015 г. N 08-07-633/2015
Резолютивная часть решения оглашена 29 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Баландинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области -
ООО "Перспектива" -
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Баландинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения по ул. Золотухина в с. Баландино Асекеевского района Оренбургской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300030715000002),
УСТАНОВИЛА:
22 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Баландинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения по ул. Золотухина в с. Баландино Асекеевского района Оренбургской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300030715000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что вторая часть заявки ООО "Перспектива" была неправомерно признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине непредоставления документов, предусмотренных п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе (отсутствует копия лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление: п. 3 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
Представители Заказчика жалобу Заявителя просили признать необоснованной, указали, что вторая часть заявки Заявителя правомерно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в ее составе отсутствовала копия лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление: п. 3 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения по ул. Золотухина в с. Баландино Асекеевского района Оренбургской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300030715000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 760000,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Комиссия создана на основании распоряжения администрации МО Баландинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области от 15 мая 2014 года N 32 "О создании Комиссии по осуществлению закупок".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Пункт 22, пункт 22.2 раздела 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" аукционной документации устанавливает требования к составу второй части заявки, в частности копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: копию лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление: п. 3 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2015 г. аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об аукционе: п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о кнтрактной системе: непредставление документов и информации, предусмотренных п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе: отсутствие в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно, копии лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление: п. 3 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В силу ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Анализ второй части заявки Заявителя, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, показал, что действительно, вторая часть заявки не содержит копию вышеуказанной лицензии.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям аукционной документации. Жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Баландинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения по ул. Золотухина в с. Баландино Асекеевского района Оренбургской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300030715000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 мая 2015 г. N 08-07-633/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2015