Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 мая 2015 г. N 08-07-616/2015
Резолютивная часть решения оглашена 28 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования города Новотроицк -
Представитель МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" -на рассмотрение жалобы не явился,о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "ОренСтройКомплект" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия администрации муниципального образования города Новотроицк,МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030),
УСТАНОВИЛА:
21 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) администрации муниципального образования города Новотроицк (далее - Заказчик), МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" (далее -Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "ОренСтройКомплект" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями ч. 4 ст. 65, ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, просил признать ее необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукционапо капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 263 457,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п.11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком, в нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, установлены следующие сроки предоставления разъяснений положений аукционной документации, при условии, что дата окончания подачи заявок на участие - 22.05.2015 г.: "Дата начала и окончания срока направления участниками аукциона запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме: Начало - с даты опубликования; дата окончания "19" мая 2015 г.". Жалоба в данной части является обоснованной. Между тем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным, предписание в данной части не выдавать.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России признает необоснованным довод Заявителя о том, что установление требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, нарушает положения ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия администрации муниципального образования города Новотроицк, МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм, прот. 290 м) (номер извещения N 0853300014215000030), частично обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования города Новотроицк, МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" нарушившими ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Предписание администрации муниципального образования города Новотроицк, МКУ "Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк" об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 мая 2015 г. N 08-07-616/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2015