Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июля 2015 г. N 08-07-922/2015
Резолютивная часть решения оглашена 02 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" -
Представитель ООО "Арт-Строй-Сити" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Арт-Строй-Сити" на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский"" (номер извещения N 0153100011515000010),
УСТАНОВИЛА:
25 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Арт-Строй-Сити" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский"" (номер извещения N 0153100011515000010) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что заявка ООО "Прогресс" (защищенный номер N 8364378) на участие в аукционе была отклонена. С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть заявки ООО "Прогресс" на участие в аукционе полностью соответствует требованиям технического задания. Кроме того, в протоколе рассмотрения первых частей заявок при описании причины отказа в допуске к участию в аукционе Заказчик указал пункт 21 документации об аукционе "Возврат заявок на участие в аукционе оператором электронной площадки", чем ввел в заблуждение Заявителя.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, при этом пояснил, что, 25 июня 2015 года Оренбургским УФАС России было вынесено решение по делу N 08-07-862/2015 жалобе ООО "Прогресс" по тем же основаниям, что указывает в своей жалобе ООО "Арт-Строй-Сити".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного на капитальный ремонт административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский"" (номер извещения N 0153100011515000010).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2261413,00 рублей.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Согласно ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
18 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Прогресс" на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский"" (номер извещения N 0153100011515000010).
25 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Арт-Строй-Сити" (в интересах ООО "Прогресс") на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский"" (номер извещения N 0153100011515000010) по основаниям, идентичным основаниям, изложенным в жалобе ООО "Прогресс" от 18.06.2015 года.
Из смысла ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе следует, что обжаловать действия аукционной комиссии заказчика вправе лишь участник данной закупки. Из материалов дела не следует, что ООО "Арт-Строй-Сити" является участником электронного аукциона N 0153100011515000010, кроме того, доводы жалобы ООО "Арт-Строй-Сити" изложены в отношении отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Прогресс". Между тем, к материалам жалобы не приложены документы, подтверждающие полномочия ООО "Арт-Строй-Сити" действовать в интересах ООО "Прогресс".
Кроме того, 25 июня 2015 года Комиссией Оренбургского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Прогресс" на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" (номер извещения N 0153100011515000010) и вынесено решение по делу N 08-07-862/2015 от 25.06.2015 года.
В этой связи Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу ООО "Арт-Строй-Сити" оставляет без рассмотрения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Арт-Строй-Сити" на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту административного здания Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский"" (номер извещения N 0153100011515000010), оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июля 2015 г. N 08-07-922/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2015