Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июля 2015 г. N 08-07-919/2015
Резолютивная часть решения оглашена 02 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Представитель администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате, времени рассмотрения уведомлен;
Представитель администрации муниципального образования Подольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, представил письменные пояснения;
Представитель ООО "Оренбургская транспортная компания" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Оренбургская транспортная компания" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Подольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области, Администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт водопровода в с.Подольск-с.Луговск Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000015),
УСТАНОВИЛА:
25 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Оренбургская транспортная компания" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Подольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области, Администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт водопровода в с.Подольск-с.Луговск Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000015) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе Заявителя, ООО "Оренбургская транспортная компания" подало заявку на участие в аукционе, которая была отклонена. С отказом в допуске к участию заявитель не согласен, поскольку его заявка соответствует требованиям Заказчика, изложенным в техническом задании.
Согласно письменным пояснениям, представленным Заказчиком, последний с доводами жалобы не согласен, просил признать ее необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.05.2015 г. (с изм. 04.06.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме "Капитальный ремонт водопровода в с.Подольск-с.Луговск Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000015).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 910 897,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании постановления администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области N 18-п от 21.01.2014 г.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение указанных норм п. 21 Информационной карты документации об аукционе содержит требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N8).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2015 N0153300066715000015-1 заявка Заявителя отклонена с указанием следующей причины: "в соответствии с ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г., п. 21 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; По позициям 86, 87, 88, 89 "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали" участником не указана конкретная марка стали. Заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе".
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку ООО "Оренбургская транспортная компания" на участие в данной закупке установила, что по оспариваемым позициям Заявителем указано следующее:
- по позиции N 86 "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали" указано: "Сталь марок БСт2кп - БСт4кп и БСт2пс - БСт4пс";
-по позиции N 87 "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали" указано: "Сталь марок БСт2кп - БСт4кп и БСт2пс - БСт4пс";
-по позиции N 88 "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали" указано: "Сталь марок БСт2кп - БСт4кп и БСт2пс - БСт4пс".
Согласно техническому заданию, участнику закупки требуется выбрать конкретную марку стали из предложенных диапазонов: "Сталь марок БСт2кп - БСт4кп и БСт2пс - БСт4пс".
Таким образом, Заявителем не указана конкретная марка стали указанных труб.
В связи с вышеизложенным, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оренбургская транспортная компания" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Подольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области, Администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт водопровода в с.Подольск-с.Луговск Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000015), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июля 2015 г. N 08-07-919/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2015