Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июня 2015 г. N 08-07-654/2015
Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Представитель Муниципального учреждения администрация города Медногорска на рассмотрение жалобы не явился, представлены письменные пояснения,
Представитель ООО "СК Абсолютсрой" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютсрой" на действия муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона: "Услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск" (номер извещения N 0153300012215000042),
УСТАНОВИЛА:
27 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютсрой" на действия муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона: "Услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск" (номер извещения N 0153300012215000042) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "СК Абсолютстрой" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями ч. 2 ст. 63, п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Так же по мнению Заявителя неверно установлен код по ОКПД.
Согласно письменным пояснениям на жалобу, Заказчик с доводами Заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона:"Услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск" (номер извещения N 0153300012215000042).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 506 700,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что указание в п. 9.1 проекта контракта двух сумм обеспечения исполнения контракта 5% - 125 335 рублей без применения положений ст. 37 Закона о контрактной системе, и в случаях указанных в ст. 37 Закона о контрактной системе - 7,5 % - 188 002,5 рублей, не противоречит законодательству о контрактной системе. Жалоба в данной части является необоснованной.
Согласно ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком для подачи заявок на участие в аукционе предоставлено менее семи дней. Жалоба в данной части является обоснованной.
Довод Заявителя относительно неверно указанного кода ОКПД Комиссия Оренбургского УФАС России оставляет без рассмотрения, поскольку в его обоснование по тексту жалобы указывается иной предмет закупки, а именно "Работы по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 22 п. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Абсолютсрой" на действия муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона: "Услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск" (номер извещения N 0153300012215000042), частично обоснованной.
2. Признать муниципальное учреждение администрация города Медногорска нарушившим ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.
3. Выдать муниципальному учреждению администрация города Медногорска предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июня 2015 г. N 08-07-654/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015