Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июня 2015 г. N 08-07-661/2015
Резолютивная часть решения оглашена 02 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации г. Орска, МУ "Управление образование администрации г. Орска" -
ООО "Меридиан" -
рассмотрев жалобу ООО "Меридиан" на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрации города Орска, МУ "Управление образование администрации г. Орска" при проведении электронного аукциона на поставку набора продуктов питания в лагеря с дневным пребыванием детей, открытых на базе образовательных организаций (номер извещения N 0153300060615000217),
УСТАНОВИЛА:
26.05.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Меридиан" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрации города Орска (далее - Уполномоченный орган), МУ "Управление образование администрации г. Орска" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку набора продуктов питания в лагеря с дневным пребыванием детей, открытых на базе образовательных организаций (номер извещения N 0153300060615000217) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, указав, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителю по итогам рассмотрения первых частей заявок является незаконным и необоснованным, поскольку заявка полностью соответствовала требованиям документации об аукционе.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в первой части заявки по позициям 7-24, 34-36, 39, 40 Заявителем не указано о поставке недокомлекта на развес, что предусмотрено документацией об аукционе, что согласно ст. 67 Закона о контрактной системе является основаниям для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с положениями ст. 67 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку набора продуктов питания в лагеря с дневным пребыванием детей, открытых на базе образовательных организаций (номер извещения N 0153300060615000217).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6008833,83 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании Постановления администрации г. Орска Оренбургской области N 1930-п от 08.04.2014 г. "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации г. Орска".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 8644189.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0153300060615000217-1 от 22 мая 2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: за непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 21 документации об электронном аукционе не указана возможность поставки недокомлекта на развес товара, указанного в п. 7-24, 34-36, 39, 40 ч. II Техническое задание документации об электронном аукционе.
В п. 21 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком указаны аналогичные установленным ст. 66 Закона о контрактной системе, требования к содержанию состава первой части заявки.
Согласно п. 22 Информационной карты документации об аукционе (Инструкция по заполнению заявки), сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований.
Установлено, что согласно техническому заданию документации об аукционе по позициям п. 7-24, 34-36, 39, 40 к поставке требуется товар, к характеристике - "масса" которого Заказчиком предъявлены особые требовании указан значок "*", который как указано после описания характеристик товаров (материалов) означает поставку недокомлекта на развес.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем данное условие не указано, при этом, например по позиции N 10 Крупа гречневая (и др. позиции) указано фасовка - 1 кг - количество - 125,2, что представляется неисполнимым, и не соответствует положениям документации об аукционе.
В этой связи, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю являются правомерными, соответствующими положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба - необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Меридиан" на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрации города Орска, МУ "Управление образование администрации г. Орска" при проведении электронного аукциона на поставку набора продуктов питания в лагеря с дневным пребыванием детей, открытых на базе образовательных организаций (номер извещения N 0153300060615000217), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июня 2015 г. N 08-07-661/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2015