Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июня 2015 г. N 08-07-658/2015
Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации МО Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области
Представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расширению газораспределительной системы, системы водоснабжения и водоотведения квартала жилых домов микрорайона Шешина п. Новоорск. Наружные сети водопровода и канализации (номер извещения N 0153300066315000001),
УСТАНОВИЛА:
27 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройПлюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расширению газораспределительной системы, системы водоснабжения и водоотведения квартала жилых домов микрорайона Шешина п. Новоорск. Наружные сети водопровода и канализации (номер извещения N 0153300066315000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе содержит нарушения, а именно п. 18 Информационной карты содержит требование, противоречащее положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а также документация размещена в формате PDF, ограничивающим доступ к чтению, печати, копированию, и редактированию.
Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной, документация размещена в формате PDF, что является допустимым, также требования к участникам установлены в соответствии ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
07.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расширению газораспределительной системы, системы водоснабжения и водоотведения квартала жилых домов микрорайона Шешина п. Новоорск. Наружные сети водопровода и канализации (номер извещения N 0153300066315000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 918 203,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что во исполнение ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в п. 18 Информационной карты содержатся аналогичные требования. В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 г. N 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 г. N 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом. Пунктом 3 Положения установлено, что информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателй ("гипертекстовый формат").
Пунктом 8 Положения установлено, в том числе, что файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что техническая часть размещена Заказчиком в общедоступном формате PDF, запрет на копирование, печать и редактирование не запрещен, следовательно Заказчиком не допущено нарушений положений ч . 1 ст. 65 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расширению газораспределительной системы, системы водоснабжения и водоотведения квартала жилых домов микрорайона Шешина п. Новоорск. Наружные сети водопровода и канализации (номер извещения N 0153300066315000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июня 2015 г. N 08-07-658/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015