Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июня 2015 г. N 08-07-664/2015
Резолютивная часть решения оглашена 02 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации города Медногорска -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Муниципального учреждения администрации города Медногорска при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту камеры переключения 37/1 центрального водоснабжения в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000033),
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения администрации города Медногорска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту камеры переключения 37/1 центрального водоснабжения в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000033) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч.ч. 4, 8 ст. 34, ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
На официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе по капитальному ремонту камеры переключения 37/1 центрального водоснабжения в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000033).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5514253,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение, не предусмотрены.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом ч. 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила). При этом подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в данной части, поскольку Заказчиком установлено в процентном отношении два размера штрафа в зависимости от цены контракта, что соответствует положениям ст. 34 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В п. 33 информационной карты документации об аукционе указаны две суммы обеспечения исполнения контракта 10% - 551425,30 рублей без применения положений ст. 37 Закона о контрактной системе, и в случаях указанных в ст. 37 Закона о контрактной системе - 15 % - 827 137,95 рублей, что не противоречит законодательству о контрактной системе, в этой связи жалобы Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Муниципального учреждения администрации города Медногорска при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту камеры переключения 37/1 центрального водоснабжения в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000033), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 июня 2015 г. N 08-07-664/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2015