Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 июля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Мостоотряд 123" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Усолка по дороге ул. Казанский тракт в д. Кичаново Култаевского сельского поселения (Извещение N 0156300036515000001,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Усолка по дороге ул. Казанский тракт в д. Кичаново Култаевского сельского поселения.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.06.2015 г. четыре из пяти поданных заявок признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Одна заявка признана не соответствующей требованиям аукционной документации ввиду отсутствия наименования страны происхождения используемых материалов.
Заявитель, не оспаривая того, что заявка ООО "Мостоотряд 123" была признана не соответствующей требованиям документации о закупках законно, полагает, что все четыре заявки были допущены к участию в аукционе с нарушением требований Закона о закупках.
Комиссия отмечает, что каких-либо доказательств в обоснование позиции, изложенной в жалобе, в нарушение требований, обозначенных в ч.9 ст.105 Закона о закупках, жалоба ООО "Мостоотряд 123" не содержит. Не представлено таких доказательств и на рассмотрении жалобы. Вместо доказательств высказываются предположения.
Вместе с тем, анализ четырех заявок показал, что показатели материалов, используемых при выполнении работ, соответствуют как требованиям, обозначенным в пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, так и требованиям, установленным в Разделе 7 документации о закупке.
С учетом требований, содержащихся в ч.1, ч.3 ч.4, ч.5 ст.67 Закона о закупках, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мостоотряд 123" на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Усолка по дороге ул. Казанский тракт в д. Кичаново Култаевского сельского поселения (Извещение N 0156300036515000001 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 июля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2015