Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "УМК "Новый стиль" (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку мебели (изв. N 0356300006715000045),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300006715000045, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку мебели.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.05.2015 г., победителем закупки признано ООО "Спецмебель" с ценой контракта 135 060,00 руб., ООО "УМК "Новый стиль" с ценой контракта 148 308,00 руб. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с отсутствием в заявке конкретного значения плотности набивки кресла для позиций кресло (кожзаменитель) и кресло (ткань).
В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В Техническом задании Заказчиком, в том числе, установлено следующее требование к креслу (кожзаменитель) и креслу (ткань): Плотность набивки кресла, кг/м3 - не менее 25 и не более 40.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в заявке ООО "УМК "Новый стиль" по данному показателю товара указано: плотность набивки кресла, кг/м3 25-40.
На заседании представитель подателя жалобы пояснила, что плотность набивки каждого мягкого элемента кресла имеет разное значение плотности набивки, в связи с чем, участник закупки не мог указать конкретное значение данного показателя. При этом, представитель Заявителя пояснила, что значение плотности набивки у всех мягких элементов кресла может быть и одинаковым.
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке участника закупки отсутствует конкретное значение показателя товара, в связи с чем, заявка подателя жалобы не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках. Доказательства, подтверждающие обратное, в материалы жалобы не представлены.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УМК "Новый стиль" на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку мебели (изв. N 0356300006715000045) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2015