Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 17 июня 2015 г. N 44-56/15
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России
специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий
в присутствии представителя от Заказчика Администрации Палкинского района - (доверенность от 10.03.2015 года N440), (доверенность N 15 от 16.06.2015 г.)
в отсутствии представителя от Заявителя ЗАО "ЛЕД", извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился,
рассмотрев жалобу ЗАО "ЛЕД " (далее - Заявитель) на действие Заказчика - Администрации Палкинского района Псковской области при заключении контракта на поставку энергоэффективных светильников с высоким светотехническим КПД для нужд Палкинского района Псковской области (номер извещения: 0157300007015000023) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
25 мая 2015 года Заказчиком - Администрацией Палкинского района Псковской области объявлен электронный аукцион на приобретение энергоэффективных светильников с высоким светотехническим КПД для нужд Палкинского района Псковской области (номер извещения: 0157300007015000023).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 25 мая 2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта - 681 530,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 02.06.2015 10:00.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе составлен 04.06.2015 года
10 июня 2015 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 17 июня 2015 года в 14 часов 30 минут.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, исх.N4 от 10.06.2015 года).
Неправомерное отклонение заказчиком заявки заявителя на участие в электронном аукционе, по основаниям не предусмотренным законом о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее (письменные объяснения, N 1136 от 15.06.2015 года, в материалах дела).
Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе послужило предоставление в первой части заявки недостоверной информации, содержащейся в документах заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
В силу п. 2 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, 04.06.2015 года членами аукционной комиссии было принято решение в форме протокола N 0157300007015000023-1 об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с номерами 1310756, 9573354 (в том числе заявке заявителя). В обоснование отказа в допуске, заказчик указал, что заявки с указанными защищенными номерами не соответствуют требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. А именно: "Светодиодный светильник NS-75 400х220, производителя ЗАО "ЛЕД" не соответствует заявленным техническим характеристикам на основании протокола испытаний N 82/604 ЭИ от 28 мая 2015 г. АО "Государственного оптического института им. С.И. Вавилова".
Изучив документацию электронного аукциона, исследовав доводы заявителя и позицию заказчика, комиссия Псковского УФАС России не находит основания для удовлетворения требований жалобы.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявителем, в первой части заявки, к поставке был предложен светодиодный светильник NS-75 400х220, производства ЗАО "ЛЕД", имеющий в оспариваемой части следующие технические характеристики: потребляемая мощность - 75 Вт, световой поток - 7 800 ЛМ, световая отдача прибора - 115Лм/Вт. Указанные показатели отвечают диапазонным показателям технического задания аукционной документации.
Вместе тем, согласно Протоколу N 82/604ЭИ от 28 мая 2015 года испытаний светильника светодиодного уличного ЗАО "ЛЕД", мод NS-75 400х220, проведенного испытательным центром "ГОИ-ТЕСТ" АО "ГОИ им. С.И. Вавилова" в лаборатории испытаний оптико-светотехнической и электротехнической продукции", следует, что указанный товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в первой части заявок на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу, основные электрические и светотехнические параметры светодиодного светильника, мод. NS-75 400х220 имеют следующие параметры: потребляемая мощность - при включении 77,7, через 1 час работы - 76,2 Вт, световой поток - 7 340 Лм, световая отдача - 96 Лм/Вт. Что свидетельствует о том, что заявитель в своей заявке представил недостоверные сведения о товаре, предлагаемого к поставке.
Доводы жалобы о том, что предлагаемый к поставке светильники имеют иной порядковый номер модели нежели тот, который был представлен на экспертизу не могут быть признаны обоснованными, так как на экспертизу была представлена определенная модель светильников NS-75 400х220 имеющая неизменные характеристики вне зависимости от ее порядкового номера поставки.
Исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия приняла обоснованный вывод о несоответствии первой части заявки ЗАО "ЛЕД" документации электронного аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ЛЕД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 17 июня 2015 г. N 44-56/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2015