Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 17 июня 2015 г. N 1065/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии: |
М.А. Благодарев |
Члены комиссии: |
Т.С. Акопян М.С. Ратникова, |
рассмотрев дело N1065/03 о нарушении комиссией Заказчика Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя Заказчика - Катрич А.С., в отсутсвие представителя Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N9057 от 10.06.2015 г.) на действия комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона N0358200041215000011 "заключение гражданско-правового договора поставки молока и молочной продукции для воспитанников школы" (далее - аукцион).
Согласно доводам Заявителя комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, в ходе заседания представил возражения на жалобу и пояснил, что заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации и Закону.
Комиссия Ростовского УФАС по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок изучив, представленные в материалы дела документы, а так же по итогам проведения внеплановой проверки размещения закупки, проводимой в соответствии с ч.ч. 1, 3, 15 ст. 99 Закона, п. 3.31 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14, установила:
Заказчиком на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 25.05.2015 г. опубликовано извещение о проведении аукциона N 0358200041215000011. Начальная (максимальная) цена контракта составила 921 636,30 руб. Срок окончания подачи заявок 03.06.2015 г. 11:00.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2015 г. N0358200041215000011-1 заявка Заявителя (защищенный номер 5771541) отклонена ввиду несоответствия информации содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе этого участника закупки, требованиям документации электронного аукциона (п.30 Раздел 2. Информационная карта электронного аукциона). В заявке участника электронного аукциона при описании позиции "молоко коровье пастеризованное" не указан конкретный показатель ГОСТ, указанная жирность 2,5% при плотности 1027 кг/м3 что не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52090-2003, и ГОСТ 31450-2013 не соответствуют требованиям заказчика установленным в документации.
Заявитель по п.1 "молоко коровье пастеризованное" заявки указал следующее: "жирность - 2,5%, плотность - 1027 кг/м3".
В соответствии с ГОСТ Р 52090-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Молоко питьевое и напиток молочный. Технические условия" при плотности 1027 кг/м3 норма с массовой долей жира должна быть (в %) не менее 2,7; 2,8; 3,0; 3,2; 3,5; 4,0; 4,5, однако Заявитель по указанному показателю предлагает 2,5%.
Наименование показателя |
Норма с массовой долей жира, %, не менее |
|
для молока питьевого |
Плотность, кг/куб. м, не менее |
2,7; 2,8; 3,0; 3,2; 3,5; 4,0; 4,5 |
Таким образом, заявка ИП Горбанев О.Н. не соответствовала требованиям Закона и положениям документации об аукционе. Аукционная комиссия Заказчика, отказывая Заявителю в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с ч.4 ст.67 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 и в соответствии ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП Горбанев О.Н. необоснованной.
2.Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить Заказчику возможность проведения дальнейших процедур в соответствии с требованиями Закона.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
М.А. Благодарев
Т.С. Акопян
М.С. Ратникова |
Исп. Агишева Д.В.; тел.:240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 17 июня 2015 г. N 1065/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015