Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 8 июня 2015 г. N 164-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___________> |
- <___________> председатель Комиссии; |
2. |
<___________> |
- <___________> член Комиссии; |
3. |
<___________> |
-<___________>член Комиссии; |
в присутствии:
<___________> |
- представителя Заказчика - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России (дов. N б/н от 24.12.2014); |
рассмотрев жалобу ООО "ИНКО" на действия Заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона N 0360100030515000462 "Выполнение работ по капитальному ремонту прилегающей территории корпуса гематологии (тротуар) и корпуса профпатологии (ограждение) Клиники профпатологии и гематологии Саратовского государственного медицинского университета",
УСТАНОВИЛА:
01.06.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНКО" (далее - Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360100030515000462 "Выполнение работ по капитальному ремонту прилегающей территории корпуса гематологии (тротуар) и корпуса профпатологии (ограждение) Клиники профпатологии и гематологии Саратовского государственного медицинского университета" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что ООО "ИНКО" обжалует действия Единой комиссии, по неправомерному отказу Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
19.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Выполнение работ по капитальному ремонту прилегающей территории корпуса гематологии (тротуар) и корпуса профпатологии (ограждение) Клиники профпатологии и гематологии Саратовского государственного медицинского университета" (N извещения 0360100030515000462) от 29.05.2015 (далее- Протокол) Единая комиссия ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки защищенный номер заявки 1755786 (ООО "ИНКО") на основании - "в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 11 информационной карты документации об электронном аукционе Заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, : а именно участник не указывает конкретный показатель толщена оцинкованной стали. В пункте N8 заявки Сталь кровельная оцинкованная толщиной не менее 0,54 мм".
В п. 8 Технической части документации об Аукционе Заказчиком установлены виды работ, а именно: "разборка железобетонных фундаментов".
Пунктом 8 заявки Общества обозначены виды работ, такие как, разборка железобетонных фундаментов.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что при формировании Протокола была допущена техническая ошибка, и заявка Общества была отклонена Единой комиссией ошибочно.
Также представитель Заказчика пояснил, что Заявка ООО "ИНКО" соответствовала требованиям установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия допустила нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду того, что у Единой Комиссии не было оснований для отклонения заявки Общества, которая соответствовала требованиям документации об Аукционе и должна быть допущена к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИНКО" на действия Единой комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона N 0360100030515000462 "Выполнение работ по капитальному ремонту прилегающей территории корпуса гематологии (тротуар) и корпуса профпатологии (ограждение) Клиники профпатологии и гематологии Саратовского государственного медицинского университета" обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России нарушение ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Единой комиссии - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 8 июня 2015 г. N 164-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2015