Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 10 июля 2015 г. N 222-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<_________> <_________> |
- председатель Комиссии; - член Комиссии; |
3. |
<_________> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<_________>
<_________> |
- представителя Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." (доверенность N 01-13д от 30.12.2014), - представителя Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." (доверенность N 01-12д от 30.12.2014), |
рассмотрев жалобу ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." при проведении электронного аукциона N 0360100015615000093 "Выполнение работ по ремонту существующих оконных проемов, изготовление и установка пластиковых окон здания учебного корпуса N3 Профессионально-педагогического колледжа СГТУ имени Гагарина Ю.А.",
УСТАНОВИЛА:
06.07.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." при проведении электронного аукциона N 0360100015615000093 "Выполнение работ по ремонту существующих оконных проемов, изготовление и установка пластиковых окон здания учебного корпуса N3 Профессионально-педагогического колледжа СГТУ имени Гагарина Ю.А." (далее - Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что требования Заказчика, установленные в Документации об Аукционе, противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и вводят в заблуждение участников аукциона, нарушая тем самым их право на участие в аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
29.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2307110,10 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не явился, пояснений по жалобе не представил.
Таким образом, жалоба ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ не соответствует требованиям п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе и подлежит возврату.
Учитывая вышеизложенное и на основании, п. 1 ч. 11 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Возвратить жалобу ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." при проведении электронного аукциона N 0360100015615000093 "Выполнение работ по ремонту существующих оконных проемов, изготовление и установка пластиковых окон здания учебного корпуса N3 Профессионально-педагогического колледжа СГТУ имени Гагарина Ю.А."
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_________> |
|
_____________________ (подпись) |
<_________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 10 июля 2015 г. N 222-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2015