Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 июня 2015 г. N 182-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. |
<__________> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<__________> |
- член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<__________> |
- представителя ООО "Лотос-2013" (доверенность б/н от 16.06.2015); |
<__________>
<__________> |
- представителя Заказчика - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Саратовской области (доверенность от 24.06.2015); - представителя Заказчика - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Саратовской области (доверенность от 24.06.2015), |
рассмотрев жалобу ООО "Лотос-2013" на действия Единой комиссии - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100006115000018 "Оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания (нежилого фонда) Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области (услуги аутсорсинга)",
УСТАНОВИЛА:
18.06.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Лотос-2013" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100006115000018 " Оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания (нежилого фонда) Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области (услуги аутсорсинга)" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть Заявки Общества не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представитель Общества на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.
Представители Заказчика считают доводы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
25.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1662700,00 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона (N извещения 0160100006115000018) от 11.06.2015 заявка ООО "Лотос-2013" отклонена Единой комиссией на основании: "Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей в п. 1 ч. 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" "Непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 -5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. На электронной площадке ООО "Лотос-2013" было размещено решение об одобрении или о совершении крупной сделки от ООО "Саратов-Сервис", которое содержит наименование - "решение учредителя Общества с Ограниченной Ответственностью "Саратов-Сервис" по вопросу об одобрении совершения по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок" от 12.11.2014 г. Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО "Саратов-Сервис" не является учредителем ООО "Лотос-2013". Таким образом, данное решение является недостоверным и не соответствующим нормам Закона N 44-ФЗ. При аккредитации на электронной площадки участника ООО "Лотос-2013" был заявлен адрес: 410019, Саратовская область, г. Саратов, ул. Танкистов, д. 37. Однако в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в числе представленных документов заявлен адрес: 410005, г. Саратов, ул. Вольская, 157. В связи с этим установлена недостоверная информация в нарушение ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе. Таким образом, аукционная комиссия выявила разночтения в сведениях о месте нахождения участника, представленных в заявке и в сведениях об адресе общества указанного в ЕГРЮЛ".
Согласно ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Согласно п.2 ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
Представители Заказчика пояснили, что Общество при аккредитации на электронной площадке указало свой адрес: 410019, Саратовская область, г. Саратов, ул. Танкистов, д.37. Однако, в составе второй части заявки на участие в Аукционе, Обществом была представлена выписка из ЕГРЮЛ от 26.05.2015 N044807, в разделе "сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица" был указан адрес: 410005, г. Саратов, ул. Вольская, 157.
В соответствии с ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 ст. 61 Закона о контрактной системе, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
Таким образом, Общество не направило оператору электронной площадке новые документы и информацию, а именно выписку единого государственного реестра юридических лиц, в которой указан новый юридический адрес Заявителя, что не соответствует ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В п.п г) п. 4.3.2 документации об аукционе Заказчик указал, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Вместе с тем, во второй части заявки Общество представило решение об одобрении или о совершении крупной сделки, которое содержало противоречивую информацию относительно лица, которое его выдало.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, Общество, предоставив в составе второй части заявки документы и информацию несоответствующие требованиям установленным документацией о таком аукционе, а также наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона, правомерно признано Единой комиссией несоответствующим п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Лотос-2013" на действия Единой комиссии - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100006115000018 "Оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания (нежилого фонда) Межрайонной ИФНС России N 7 по Саратовской области (услуги аутсорсинга)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
|
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 июня 2015 г. N 182-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2015