Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 июля 2015 г. N 190-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___________> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<___________> |
- член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<___________>
<___________>
<___________>
<___________> |
- представителя САО "ВСК" (доверенность N 00-08-26/799 от 01.12.2014); - представителя САО "ВСК" (доверенность б/н от 17.01.2015); - представителя ГУЗ СО " Саратовская районная больница" (доверенность N б/н от 20.02.2015), члена Единой комиссии; - представителя ГУЗ СО " Саратовская районная больница" (доверенность N б/н от 12.01.2015) члена Единой Комиссии, |
рассмотрев жалобу САО "ВСК" на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Саратовская районная больница" при проведении открытого конкурса N 0360300081015000093 " Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Саратовская районная больница" на определение исполнителя услуги "Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) владельца транспортных средств",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба САО "ВСК" в лице Саратовского филиала (далее - Заявитель, Общество) по открытому конкурсу N 0360300081015000093 "Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Саратовская районная больница" на определение исполнителя услуги "Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) владельца транспортных средств" (далее - Конкурс).
Из жалобы заявителя следует, что ОАО "АльфаСтрахование" было допущено к участию в Конкурсе и признано победителем с ценой контракта 44 484,69 рублей, тогда как САО "ВСК" предложила по данному Конкурсу 60 746,28 рублей, что является максимально допустимой ценой данного Конкурса, в связи с чем, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заявителя, на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержали, пояснив, что ОАО "АльфаСтрахование"не могло предложить цену меньшую чем Заявитель.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 72882,52 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.06.2015 подано три заявки - САО "ВСК", ЗАО "Московская акционерная страховая компания", ОАО "АльфаСтрахование". Все перечисленные организации допущены к участию в Конкурсе и признаны его участниками. Победителем Конкурса признано ОАО " АльфаСтрахование".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Предметом Конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 4.29 Раздела 4 "Информационная карта конкурса" Конкурсной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Из пояснений представителей Единой комиссии следует, что заявка ОАО "АльфаСтрахование" соответствовала требованиям, установленным в п. 4.13, п.1.14, п.4.29 Информационной карты. При проведении оценки заявок по критериям, установленным конкурсной документацией (приложение N1 "Критерии оценки заявок участников закупки" к пункту 4 "Сведения по Конкурсу"), по общему количеству баллов победителем открытого конкурса стала заявка ОАО "АльфаСтрахование".
В заявке ОАО "АльфаСтрахование" была предложена цена контракта в размере 44484,69 рублей.
Таким образом у Единой комиссии при не имелось правовых оснований отклонять данную заявку.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу САО "ВСК" на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Саратовская районная больница" при проведении открытого конкурса N 0360300081015000093 "Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Саратовская районная больница" на определение исполнителя услуги "Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) владельца транспортных средств" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 июля 2015 г. N 190-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2015