Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 июня 2015 г. N 265/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.;
Членов Комиссии;
начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Подвысотского Д.С.;
заместителя начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Пахомовой Ю.А.,
в присутствии:
представителя Администрации Корсаковского городского округа Максимовой Е.А.,
рассмотрев дело N 265/15 о допущенных Администрацией Корсаковского городского округа (далее - Заказчик) нарушениях положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "На выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт муниципальных учреждений образования. Общеобразовательные учреждения. Благоустройство прилегающих территорий. Разработка проектной документации. МБОУ "СОШ с. Чапаево". Капитальный ремонт внутренних помещений"" (в том числе разработка ПСД) (N 0161300001115000206),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2015 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "Хонест" (далее - Заявитель, Общество) о признании Заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель изложил следующий довод, что Заказчик неправомерно отказал в допуске на участие в аукционе, тем самым нарушив законодательство о контрактной системе.
Представитель Заказчика присутствовавший на заседании Комиссии, возражал против доводов жалобы, считая свои действия при проведении закупки соответствующими действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель Заявителя, о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном законом порядке, на рассмотрении жалобы отсутствовал.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного электронного аукциона является Администрация Корсаковского городского округа;
2) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 19.05.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 089 212 руб.;
4) на момент рассмотрения жалобы сведения о заключенном контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0161300001115000206 от 05.06.2015 были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе следующих участников: участник с порядковым номером заявки N 3 - ООО "Хонест" и участник с порядковым номером заявки N 2 (ООО Ремстройпроект), где заявка участника N 3 признана не соответствующей, нарушив п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе - непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44 - ФЗ, ч. 3 м 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документации о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 2 Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению, раздела III Информационной карты Инструкции участникам закупки, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: "декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям".
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, изучив представленную на рассмотрение жалобы заявку участника под номером N 3 - ООО "Хонест", где установила отсутствие декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, требования которой установлены в ст. 4 ФЗ от 24.07.2007 N 209 - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства РФ".
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Хонест" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона по объекту: "На выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт муниципальных учреждений образования. Общеобразовательные учреждения. Благоустройство прилегающих территорий. Разработка проектной документации. МБОУ "СОШ с. Чапаево". Капитальный ремонт внутренних помещений"" (в том числе разработка ПСД) (N 0161300001115000206) признать - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Д.С. Подвысотский
Ю.А. Пахомова
Д.С. Подвысотский (4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 июня 2015 г. N 265/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015